На мой взгляд, здесь имеет значение такой момент как человеческое восприятие. Человек, который с детства играет в игры наподобие Готики, Героев, Дисцайплс - он и спустя 20 лет будет в них играть. потому что в его восприятии они остаются такими же прекрасными, как и в тот день, когда он в впервые ее запустил. Но какому-нибудь мальчику Пете 13 лет, выросшему на королевских битвах эти игры покажутся устаревшими и вырвиглазными
Просто важна художественная составляющая графики. Скажем в Warcraft 3 (оригинальный), HoMM 1 - 5 приятно играть даже несмотря на то, что графика(её техническое исполнение) на данный момент слабая, а все потому что на недостижимо высоком уровне старались художники.
Поэтому, если у условного Петра, есть интерес к TBS или RTS, то условный Петр на техническое исполнение графики вряд ли обратит внимание.
В этом кстати проблема многих относительно популярных игр (те же МЕ, Morrowind, Skyrim, Gothic и пр.). Художники совсем не стараются.
На мой взгляд, здесь имеет значение такой момент как человеческое восприятие. Человек, который с детства играет в игры наподобие Готики, Героев, Дисцайплс - он и спустя 20 лет будет в них играть. потому что в его восприятии они остаются такими же прекрасными, как и в тот день, когда он в впервые ее запустил. Но какому-нибудь мальчику Пете 13 лет, выросшему на королевских битвах эти игры покажутся устаревшими и вырвиглазными
Вот только почему то все наоборот, зуммеры лезут в пиксели и раннее 3Д, а миллениалов тошнит от него 🤣
Просто важна художественная составляющая графики. Скажем в Warcraft 3 (оригинальный), HoMM 1 - 5 приятно играть даже несмотря на то, что графика(её техническое исполнение) на данный момент слабая, а все потому что на недостижимо высоком уровне старались художники.
Поэтому, если у условного Петра, есть интерес к TBS или RTS, то условный Петр на техническое исполнение графики вряд ли обратит внимание.
В этом кстати проблема многих относительно популярных игр (те же МЕ, Morrowind, Skyrim, Gothic и пр.). Художники совсем не стараются.