Нужны люди. И даже не те, что буду делать иллюстрации и дизайн, а просто люди, которые будут видеть прогресс создания игры и сразу говорить, что меня занесло и пошёл куда-то не в ту степь. Я подумал, создать паблик в том же ВК, например. Но у меня на него нет времени. Я работаю на работе, работаю над игрой, еще и паблик вести - просто не хватит ни сил, ни времени. Поэтому я подумал, что может найдётся человек, который захочет мне помочь в этом?! Я предоставляю все материалы для ведения паблика, а другой человек будет создавать из них посты в паблике и общаться с людьми по большей части. Само собой за всё люди хотят оплаты, поэтому я готов разделить продажи самой игры за всю проделанную уже нами работу. Я не жадный, в большей степени я создаю игру, потому что мне это нравится, мне очень нравится вселенная, которую я создал (кстати, подумываю, чтобы успеть ещё и книгу дописать, она готова на 60% примерно, и её вкладывать в набор вместе с игрой, будет чем-то вроде путеводителем в лор игры).
Отдельная самописная система, заточенная под конкретный модуль/приключение/сюжет - звучит как оверкилл, а также как что-то, что особо не продастся. Ну только если ты там не убийцу игры престолов или властелина колец пишешь попутно в книге.
Подумай в двух направлениях:
1) Способность системы адаптироваться, возможность выпускать новые модули, и особенно - возможность выпускать модули не по сюжету основной кампании. Это позволит самой системе выжить уже после того, как все наиграются в твой сюжет, и старания по разработке и балансировке не пройдут впустую.
2) Жизнеспособность сюжета и его пригодность к подаче в рамках настольной игры. Сделай модуль или даже мини-кампейн в днд, поводи в кругу знакомых, собери фидбек. Может быть, если ты хочешь именно рассказать историю, этого окажется достаточно. А если нет, то ты, как минимум, наглядно увидишь, где узкие места, в которых существующая система не даёт полёту твоей фантазии развернуться, и учтёшь это в разработке своей системы, чтобы сделать её действительно уникальной и отличающейся от существующих.
Благодарю за советы! Вряд ли, конечно, у меня получится убийца игры престолов или властелина колец. Даже если по сюжету и описания у кого-то получится обойти эти шедевры, то они всё равно уже считаются фэнтези классикой, я бы даже сказал уже считаются именем нарицательным, синонимом слова фэнтези. Их уже не переплюнуть.
1) Думал об этом уже, но решил, что буду делать возможности для будущих дополнений уже после первых тестов. Хочу сначала разобраться с основной механикой игры.
2. Поводить в кругу друзей, собрать фитбек и т.п. я об этом писал в статье, начну скоро приступать к первому этапу тестирования, как раз в таком виде, как вы описали. Я уверен, что игра видоизмениться ещё много раз, когда будет проходить различные этапы тестирования. Именно благодаря этим этапам я и хочу создать игру, в которую будут играть, которая будет продаваться. Также поэтому и хочу создать паблик в ВК, т.к. он открывает огромные возможности в отзывах ещё на этапе проектирования.
Цель игры: закрыть 6 порталов в различных городах и потом убить главного босса в заранее определённом городе. В каждом городе на континенте будут колоды с монстрами разных уровней. Игрокам нужно будет бродить по городам и прокачиваться, что бы потом были силы победить босса.
О, вы придумали Древний Ужас. Вообще выше правильно написали, нужна очень большая наигранность и глубокое понимание жанра в котором хотите делать игру.
Хорошо, что есть понимание того, что нужно много итераций и плейтестов. Но для этого не надо рассылать PnP-версии друзьям. Есть Tabletopia которая позволяет создать полную вируальную копию игры и плейтестить ее онлайн. Тогда уходит вся логистическая составлющая и тестеров гораздо проще найти по всему миру без привязки к географии. Плюс все крупные паблишеры просят им показать (и иногда поиграть вместе) прототип на тейблтопии, если вы хотите начать с ними общаться по поводу выпуска вашей игры.
В общем, дело это сложное и зачастую небалогодарное, но если "горит", то надо делать :) Удачи!
Спасибо большое за такое открытие! Я обязательно попробую и, как будет готова тестовая версия, также напишу об этом на dtf с ссылкой на tabletopia. Возможно, вы прям многое вопросы закрыли для меня! 😊
haha benis!
Это чистой воды совпадение! Клянусь Цаплей! 😂
Круть
Надеюсь она не сложная в освоении)