А вот тут я и поплыла. Кому надо текстов - всем в раздел навыков. Когда первые разы получала очки прокачки пассивных способностей и видела эти сетки развития - было ощущение, что разобраться в этом почти нереально, а откатить неизвестно, получится ли. Обилие выбора приводит к ступору, периодически я шла почти наугад, надеясь, что выбрала по крайней мере не худшее из возможного. Опять же, пока враги не жестят, даже прокачивая какие-то способности, не вижу радикальных перемен в игровом процессе. Хотя хотелось бы скелетам именные бантики, конечно.
Комментарий недоступен
Охуеть, Алина Рин на дтф!
А если сравнивать +10 к атаке и +5% к урону от огня с +9 к атаке и +5% урону от молний? Что важнее?
Одеваешь одну вещь и наводишь на свою способность и смотришь какой там урон указан, потом одеваешь вторую и смотришь с ней.
А вообще на каждой способности есть "Теги" вроде Физический, Заклинание, Интеллект - это на твоей первой кровавой способности. Таким образом вещи которые дают + к физическому урону, + к заклинаниям (но не к огненным заклинанием) и интеллект сделают эту способность лучше.
Спасибо!!! Теперь есть повод перемерить все то, что я таскаю за собой уже пару часов, может часть загоню торговцам наконец
Если ты хочешь "ту самую штучку выбить" потыкай крафт. В игре если не ошибаюсь хоткей F. Лучший метод, метод тыка. Из полезного советую руны оранжевые скупать у обычного торговца (достают осколки аффиксов из предметов) и сливать деньги на вкладки.
Крафт в игре понятен новичку и достаточно логичен. Есть "прочность" предмета которая тратится с каждым крафтом, есть "заплатки" глифы чтобы влиять на результат. Собираешь побольше осколков аффиксов и ищешь шмотку в идеале с 2 нужными статами и пытаешься крафтить нужную "штучку" Игра заиграет другими красками, крафт здесь 50% геймплея наверное, как одна из основных целей. Он очень простой, это я тут заумно наговорил.
В чём хайп то таких игр я не пойму? и в чём сложность? типо выйти в эндгейме в играбельный билд? или победить всех в пвп? или нет никакого глубинного смысла а всем просто нравится удерживать поочерёдно левую и правую кнопки мыши и смотреть на циферки?
Я бы выделили несколько причин/стимулов:
1. Рандом и объем выпадающего лута. "Принцип казино".
Никогда не знаешь, что выпадет из следующего монстра: мусор, середнячок или уникальный артефакт (который так же может оказаться мусорным для твоего персонажа, но хотя бы стоит дорого).
Рандом - это главный и основной мотиватор, несмотря на то, что игроки все время хнычут и жалуются на него.
Именно то, что сейчас ты промазал, затем ударил на 10, а потом кританул на 25 держит тебя на крючке.
Именно то, что из первого орка выпадает ржавый топор, а из второго меч тысячи истин держит тебя на крючке.
2. Условная простота и скорость геймплея. Это не РПГ с обилием диалогов, где за час ты даже из первой деревни не выйдешь и надо читать, вникать, разбираться.
Все очень быстро. Больше на рефлексах. Как шутер.
3. Прогрессия и прокачка. Чувство прогресса стимулирует выработку дофамина - еще один уровень, еще одну шмотку, еще лучше разносить врагов...
На самом деле, какая-нибудь Даркест Данжон - то же самое, просто в пошаговом медленном режиме.
Да и любой рогалик типа Hades или Dead Cells - та же самая Диабла. Бордерлендс - Диабла с пушками и видом из глаз.
Везде основными стимулами являются рандом+прогрессия