Прямые руки, грамотные траты бюджета, хорошие знания любых движков, интересный концепт, сюжет и сеттинг, открытость к зарубежному рынку и запоминающееся музыка .
Что нужно для хорошей игры?
Прямые руки, грамотные траты бюджета, хорошие знания любых движков, интересный концепт, сюжет и сеттинг, открытость к зарубежному рынку и запоминающееся музыка .
Вроде все прикольно звучит, но если вдуматься, то такое чувство, что все это придумывал тип далекий от игровой индустрии по методу: "так, за границей выставки игровые популярны? - мы тоже сразу несколько запилим"; "О, на западе экранизируют игры? - мы тоже можем"; "Ага, у сони PS а у майков xbox? - ну и у нас тоже будет консоль! Чем мы хуже, верно?…