В этом моменте нужно пробежать по мосту, который виден на скрине крупным планом. Это кажется простым, но на самом деле есть некоторые сложности. В некоторых арках снизу появляются призраки, которые проходят сквозь поверхности и наносят большой урон. А чтобы наносить им урон, недостаточно просто бить, нужно зарядить оружие магией или найти меч, который с них и падает.
Если просто пройти по мосту, призраки из арок снизу поднимутся и нападут. Чтобы избежать этого, нужно либо кайтить и осторожно убивать , но кувырки в этом месте не работают, потому, сразу падаешь вниз, как и щит помогает сильно меньше. Поэтому либо медленно и постепенно, либо можно пройти по низу и сначала убить призраков в арках.
В целом, игра в Dark Souls 1 наказывает игрока за спешку и требует осторожности и внимательности. Вцелом мир игры очень некомфортный, то темнота, то узкие дорожки с которых легко упать, то относительно слабые враги, которые при этом за счет того, что они расположены в узком корридоре, становятся достаточно сильными.
По итогам, мимики в этой игре не имеют четкого расположения, и понять, мимик ли это сложно, нет явных признаковЕсть. Огонек лута колыхается гораздо активнее
Огонек лута колыхается гораздо активнее
он не просто колыхается гораздо активнее, он буквально весь изогнутый, когда как обычный лут горит строго вверх, перепутать, если знаешь, практически нереально
Там не только огонек, там можно реально проверить, мимик ли это - вытянуть душу из огонька, если вытянется то мимик умрет.
кстати, даже зная этот признак я, блин, процентах в 10-15 случаев умудрялся попасться, особенно когда долго мимики не появляются, как-то расслабляешься и очередную "лутину" хватаешь не глядя, просто мимо пробегая и тут тебе игра напоминает, что торопиться не стоит.
В целом реагирует не только на действия игрока, но еще и на его положение в пространствеВ Элдене такое повсеместно, в ДС3 местами
А вот в то, что мобы способны действовать сообща, я не верю. Максимум как в соулсах заскриптованные моменты, где какой-то бомж убегает и заводит тебя в засаду
Я не стал писать того, что огонёк с мимиком более активный и более манящий. Вдруг кто прочитает и решится поиграть.
Мне тоже зашла игруха, даже подсолнух взял. Исследовать мир очень приятно. Этого не хватает в Lies of P.