«Когда я создаю мир, стараюсь, чтобы он был логичным и последовательным, а не просто набором городов, расположенных на карте мира. Начинаю с обдумывания мироустройства, есть ли в нем боги или магия. Может быть так, что жители верят в магию, которой на самом деле нет, или, наоборот, никто в нее не верит, но она существует. Кроме того, стараюсь углубиться в вопрос, какие культуры и расы существуют в этом мире, охватывая всю историю, от создания и до момента, где начинается действие игры. Это самые основные вопросы для меня при создании нового проекта. Например, Sacred 1 имел предысторию на тысячу лет назад, и каждая локация выполняла не только геймплейную, но и повествовательную функцию. Это означает, что дизайн мира тесно переплетён с сюжетом», – Михаэль Бхатти, геймдизайнер Sacred.
Какие же классные могилки в первом Сакреде были. Так и тянет снова туда забуриться😼
До сих пор помню говно с бутылкой. 4 раза пытался пройти, но бутылки не было
Даже помню, что через консоль надо было ввести wasser, тоже подгорел с этого знатно. Хорошо, что интеренет уже был.
это да, первый мощнейший кокблок в жизни запоминается
О, это та, что где-то там в пустыни валялась и надо/можно было через консоль её в инвентарь добавлять?)