Про систему перемещения в CRPG

Расскажу, почему мне не совсем нравится пошаговая система в играх и почему больше по душе активная пауза.
Взять, например, игру по ДнД - нашу любимую Baldurs Gate 3. Ход длится 6 секунд. Пройти за это время можно 9 метров. При этом противники вообще ничего не могут сделать, пока вы ходите. Стоят столбом и смотрят. Воин охраняет мага. Не... три воина…

1515

Я множество игр в жанре CRPG прошёл, но не могу считать себя фанатом этого поджанра RPG. Очень нравится обычное RPG, даже ARPG уже приелись.

CRPG & ARPG – по сути составляющий игры одного происхождения. Просто те люди, которые привыкли к экшену, взяли, убрали пошаговую боёвку, добавили больше мобов и вуаля – ARPG.

Но против этих жанров я ничего не могу сказать. Для каждого своё.

Но про ирл ты загнул конечно.)
Если бы в таких играх было что-то из реализма, то ты бы сейчас не писал про этот пост и не играл бы в пошаг вообще, ибо душился ещё больше. А может и наоборот понравилось бы. Кто знает.)

Ответить

Дак дело не в сложности, а в здравом смысле

Ответить