Это была бы отличная идея, если они реализовали в игре больше разнообразных загадок, но нам встречаются всего лишь две их разновидности. При переходе в спектральный мир – меняется окружение и за счёт таких манипуляций нужно отыскать путь в новую локацию или способ передвинуть предмет. А вот уже двигать предметы в игре придется очень часто. Если взять в процентом соотношение, то игра проходится часов за 5-7, два из которых, ты точно потратишь на перетаскивание предметов. Зачастую, во время решения подобной загадки, на тебя будут нападать вампиры, убить которых можно подручными средствами, которые редко встречаются в подобных комнатах. Или использую Soul Reaver, который исчезает, если у тебя не полная полоска здоровья. Все это в большей степени раздражает, нежели помогает получать удовольствие от игры. Хотя, я бы выделил еще один вид загадок — схватки с боссами, которые сделаны интересно и изобретательно. В игре нет такой схемы, что тебе нужно нанести противнику определенное количество урона, как в большинстве слешеров. Игра предлагает тебе разгадать загадку, после чего, ты придешь к пониманию, как можно разобраться с определённым боссом. Для этого активно используется окружение. Самый простой пример – это первая схватка с Мелкайей. Сначала ты пытаешься заманить его под открытые тобой ворота, после чего закрываешь их, затем, опираясь на его способность проходить сквозь решетки, ты заманиваешь его в центр комнаты, под пресс и превращаешь его в кровавый фарш. За все время сражения, от тебя не требуется ни разу его ударить. И подобный подход задействован на протяжение всей игры.
Безумно любимая серия!
Прошел все части и был крайне огорчен отсутствием хотя бы намека на продолжение
Ведь создали отличных персонажей , прикрутили хороший вампирский сюжет
Очень интересные игровые механики .
Игр про вампиров и так выходит крайне мало, очень надеюсь что будет полноценный перезапуск или продолжение
Я бы сказал, что множество серий закрыли шикарных.
Тот же Маскарад вампиров.... ведь была восхитительная ! причем обе части. Если бы серию продолжили развивать, думаю была бы на одном уровне с Масс Эффектом , Элдер Скролс и Фаллаутом... но... решили иначе.
И Legacy of Kain - серию можно было развивать и развивать, получился бы шикарный конкурент Дарксайдерсам (по факту, в слешерах у них сейчас конкурентов нет в принципе)
Вот еще здоровская статья:
https://dtf.ru/retro/17768-legacy-of-kain-istoriya-protivostoyaniya-dvuh-vampirov
Восхитительная статья ! спасибо !
Пытался рассказать про Soul Reaver, его разработку, источники вдохновения. Но получил реакцию, на что никак не ожидал получить. На одно единственное предложение, почти никак не относящиеся к основной теме. Тем не менее, игры - это искусство.
И да, игры - это искусство.
Статья хорошая. Правда статья которая была в комментах - обширнее. Но в целом автор - так держать ! Побольше бы именно текстовых статей (ютуб ролики миллионов блоггеров - уже прям до тошноты бесят).