Кроме того, в Santa Monica планировали сделать так, чтобы Бальдр атаковал Кратоса, пока тот взбирается по скале. Он должен был сбрасывать на спартанца камни, вызывая лавины. Игроку при этом нужно было бы уворачиваться от того, что летит в него. От идеи отказались из-за её масштаба. Впрочем, Йи считает, что это даже к лучшему, ведь всё сражением с боссом должно было быть быстрым, а эта секция сильно замедлила бы его.
Самая классная битва в игре. Ждал второго шанса надавать люлей Бальдру всю игру.
Финал таки эпичней!
Удивительно, как можно написать об игре, будто она гениальна во всем, хотя обычная игра в общем то, ничего сверхнеобычного.
Я о большинстве материалов про ГоВ, не только об этом, если что.
В игре очень много моментов, которые очень оживляют жанр, гениальной я бы её не назвал, но выдающееся - да
имхо, битва довольно нелепая и смехотворная - как в аниме каком-то.
Комментарий недоступен
Но ведь первый босс это тролль на охоте с Атреем? Или его как мини-босса позиционируют из-за повторяемости? Хотя полоска здоровья босса присутствует. В любом случае - интересный материал, меня битва очень впечатлила, заглянуть за кулисы и посмотреть как она создавалась любопытно.