Следить за разработкой игры можно в ДискордеЭтот босс моя головная боль. Несмотря на то, что это босс из туториала, я переделываю его уже 3й раз. В следующий раз, если мне захочется добавить боссу НОВУЮ крутую АТАКУ, я просту ударю себя по руке. концепты атакконцепты и ранние дизайныИзначально это вообще был персонаж для другой игры, но в итоге на тот проект я забил, а на тело пересадил новую голову.
Еще можно сделать покороче задержку между моментом, когда указывается куда босс будет бить кувалдой и самим ударом.
А норм, что ты два раза через снаряд пробежал?
Пока тестил урон от снарядов отключил. Если же имеется ввиду, что спрайт снаряда больше его хитбоса, то оно так и задумано. Сам хитбокс игрока вот такой (видимость можно включить по желанию)
А мне ранний дизайн больше нравится, он как-то опаснее выглядит, когда не такой головастый
Согласен, но эстетически тот дизайн не подходил. А головастость это дань уважения другому Синему Демону
Мам, я хочу Kiki Kaikai.
У нас есть Pocky & Rocky дома.
Дома:
Как бы визуально приукрасить выстрелы босса, а то огонь выглядит круто, а простые снаряды - простовато.