С первых минут Scorn ясно даёт понять, что в гробу она видала кому-то чего-то объяснять. Предыстории нет, пролога нет. Сразу после нажатия на «старт», посмотрев коротенькую сценку о пробуждении стрёмного человекоподобного существа в уродливом «инопланетном» мире, вы немедленно отправляетесь в стрёмные уродливые коридоры геймплея. Пустые, глухие, длинные коридоры. Находите интерактивные места, решаете несложные паззлы… Да их даже паззлами трудно назвать – просто выполняете цепочки действий, открываете проходы, двигаетесь дальше. Скрипты, скрипты, скрипты, скрипты. Если бы не графика в 4K и прилагающиеся к ней 60 fps, я бы подумал, будто оказался в каком-то примитивном квесте из девяностых, хотя даже тогда бывало веселее и изобретательнее. Вступление провалено полностью, подать знакомство с игрой настолько бестолковым способом ещё надо умудриться. Визуальная стилистика тоже не восторгает, поскольку мало просто нарисовать причудливые финтифлюшки, из них нужно составить окружающее пространство. Талантливого архитектора, способного выйти за рамки приевшихся стандартов, в рядах Ebb Software, к сожалению, не нашлось.
Прошел на Steam Deck, отлично работает, кстати, при таком-то визуале эффектном. Мне тоже понравилось в целом, полное отсутствие направлений, так сказать, "сюрприз" в каждом новом интерфейсе, который встречается по дороге, и в том, как с ним нужно взаимодействовать, атмосфера, ну и под конец прям катарсис случился. Не пожалел ни разу потраченных на игру денег и времени.
Комментарий недоступен
нужно обладать огромным терпением и силой воли, чтобы заставлять себя в это игратьпрошел за вечер или два, визуально прям хорошо, правда, Гигеровского там немного совсем, в последней главе разве что прямые отсылки. Геймплейно скудно, но на разок пройти хватит.
Понравилось, что ничего не объясняют, типа сам ебись с этим ну и атмосфера неплохая.
Игру прошел с кайфом. Короткая, отличный визуал. Головоломки не супер простые, но и не сложные.
Стрельба пойдет.
По артбуку видно, что игра планировалась больше, особенно финал, но в том виде, как она вышла, это было бы лишнее. Плюс, больше врагов = больше боёвки, а в Scorn она не самая прикольная, особенно если использовать флюгегехаймен против ваншотающих противников.
Мне сильно понравилось, был под впечатлением. Давно в квесты 90-х не играл.
Эт да, особенно жалко, специально сейчас в артбук залез немного воспоминания освежить, "Blasted Labyrinth", который планировался как окопы Первой Мировой, в которых происходила война между факциями гомункулов, а игроку предстояло бы по этим траншеям пробираться посреди результатов этой самой войны. Мне кажется, было бы эффектно, но, видимо, на такое бюджетов не хватило. Якобы следующая локация, Башня, была слишком похожа по идее на Кратер, поэтому от нее избавились, а Лабиринт должен был быть связующим звеном между ними, поэтому и его тоже дропнули. Такое себе объяснение, конечно.
Комментарий недоступен