Helldivers 2. Почему получилось?

Я любитель сеттинга "войны в космосе", читал довольно много НФ литературы по этой тематике, пересмотрел всё популярное и не очень кино и стараюсь не пропускать игры. Поэтому Helldivers 2 прикупил как только стало ясно, что это не очередной "проходняк".

Покойся с миром, боец. Тебе почти удалось повторить тачдаун Рико
2929

у небольшой студии (около 100 человек)

Дожили, целая сотня человек (да еще и применительно к сетевому шутерку, лол) - это нынче считается прям настолько небольшая студия, что на этом аж особый акцент многократно делается...

23

Все еще мало в текущих реалиях:
Студии делающие одну ААА игру:
God of War Ragnarok Developers

Sony Santa Monica
PlayStation Studios Creative Arts
Valkyrie Entertainment
Bluepoint Games
Jetpack Interactive
Super Alloy
Supergenius
Original Force
RedHot

2

странно тогда, если студия в 100 человек такую мега игру выпустила, то как получается, что студия в 10 раз меньше выпустила Палворлд, который уже месяц держится на плаву, хотя обновлений там с гулькин нос, хотя в том же Еншраудеде, который относительно прямой конкурент, уже вышла куча обновлений за первые пару дней игры.