Сотрудник Cyberia Nova об использовании ассетов в «Смуте»: «Архитектуры Руси нет в ассетах, попробуйте найти»

Также в студии ответили на некоторые другие вопросы, возникшие после геймплейного показа.

Сотрудник Cyberia Nova об использовании ассетов в «Смуте»: «Архитектуры Руси нет в ассетах, попробуйте найти»
185185

Освещение плоское,нету ощущения объемности
Анимации словно самые дешевые купили,боевка без какого либо геймдизайна и логики,просто удары,нету механик каких либо
Что враги что герой просто бездумно бьют одинаковыми анимациями, импакта нету, звук парашный.
Переходы между диалогами и сами диалоги тоже максимально убого и просто сделаны,без какой либо режиссуры,эмоций,анимаций эмоций.
На счет графики все еще не так плохо,но из того что показали весьма мало нашего. Ощущения что природа не наша,да дома и одежда видно что наши и выглядят отлично,но вот все остальное...
Озвучка тоже странная,голоса визуально не всем подходят под голоса,да и звучат как то кринжово слегка.
Понимаю это их первая игра и все такое,но у игры явно проблемы с геймдизайном в целом,нету ощущения что делают экшн РПГ игру,скорее квест с нелепыми боями.
Самое убогое в игре это диалоги и варианты ответов...
Я не хейтер и не разработчик,я потребитель и в первую очередь хочу хорошую игру,так что не надо мне заливать иди сам сделай и прочее,это не аргументы,мне государство не выделит деньги,а вот им дали и игра платная как бы,платить за говно не хочется.
Я верил в игру до самого конца,но то что показывают и что слили не сильно изменилось,я хз что они делали все это время. Как они оправдывались что механика боя еще не готова поэтому мы не покажем игру,но щас мы видим что ничего не изменилось с анонса,все такое же...
Обидно,что по итогу игра не станет интересной сюжетной игрой про историю,а единственное что ее ждет это мемы и смех...
Можете утверждать что угодно и оправдывать как угодно,но игра уже никак не изменится за пару месяцев,вот в это будут играть люди за деньги...
У игры нету души и геймдизайнера с видением полноценной игры,тут все сделано на тяп ляп,кроме 3д моделей домов( и то не всех) и одежды.
Забавно вспоминаю пресс анонс для спонсоров, где говорили про миллионные продажи,консольный релиз и батл пасс... Жалко амбиции были лишь на бумаге для выбивания денег,а не на работу над самой игрой...

1
Ответить