Я уже год как почётный пк боярин с окладистой 3080, и так и не понял прикола рейтрейсинга, что он есть, что нету его, не замечаю особо визуально. Но вот заметил что если в Элден ринг к примеру выключить его, то фпс в космос улетает на ультрасах, а если включить, то до 37-45 проседает в локациях с деревьями. Возможно конечно не замечаю, из за того что мыло из глаз до конца не отмылось после долгих лет на этой как там её, ну мыловарня такая чёрная, а PS4, во.
От игры к игре зависит. Хорошая реализация рейтресинга щас в нескольких играх: Alan Wake 2, Cyberpunk 2077, Portal RTX, Avatar. Ну и Люмен (аналог RTX на. UE5) отлично смотрится в том же RoboCop
Прикол увидишь не раньше 5090, ибо трассировку пути (CP77/Alan Wake 2) даже 4090 не вывозит без сильных компромиссов. А 4090, на секундочку, карта за ~2к баксов.
Я уже год как почётный пк боярин с окладистой 3080, и так и не понял прикола рейтрейсинга, что он есть, что нету его, не замечаю особо визуально. Но вот заметил что если в Элден ринг к примеру выключить его, то фпс в космос улетает на ультрасах, а если включить, то до 37-45 проседает в локациях с деревьями. Возможно конечно не замечаю, из за того что мыло из глаз до конца не отмылось после долгих лет на этой как там её, ну мыловарня такая чёрная, а PS4, во.
Потому что настоящий рейтрейсинг это PathTracing. А то что в играх сейчас называют raytracing правильнее назвать "rasterisation overdrive".
Ну и хвала художникам игр, что при полной растеризации игры зачастую выглядят лучше рейтрейсинга.
От игры к игре зависит. Хорошая реализация рейтресинга щас в нескольких играх: Alan Wake 2, Cyberpunk 2077, Portal RTX, Avatar. Ну и Люмен (аналог RTX на. UE5) отлично смотрится в том же RoboCop
в космос это 60 ФПС?, в Елдене он вроде жёстко залочен на 60, но да там никакой ретрейсинг это правда
Прикол увидишь не раньше 5090, ибо трассировку пути (CP77/Alan Wake 2) даже 4090 не вывозит без сильных компромиссов. А 4090, на секундочку, карта за ~2к баксов.