Люди, которые не любят и игнорируют японские RPG, почему?

Заметила, что тут многие не считают ЖРПГ даже за игры, и когда вот недавно вышло 3 больших ролевых игры, люди продолжали говорить что сейчас полный ноугамез. Но такое презрительное отношение к этому жанру я наблюдаю уже давно на русских сайтах и форумах.
Мне не понять, я всю жизнь играю в японщину и это зачастую потрясающие игры, с великолепной музы…

Люди, которые не любят и игнорируют японские RPG, почему?
343343

Единственная реальная моя претензия к JRPG, как к жанру - отсутствие значимости выбора игрока или даже полное отсутствие развиолок сюжета во многих таких играх.
В JRPG, во всяком случае в классических - за современные не возьмусь говорить, нам просто рассказывают историю, и игрок при этом не участник этой истории, а просто зритель, выполняющий монотонные операции (гринд) для получения возможности видеть продолжение сюжета.
Этот подход претит самой философии видеоигр в моём понимании, и делает JRPG играми вторго сорта в сравнении с западными RPG, где свобода выбора игрока и его возможность влиять на происходящее на экране ставится во главу угла.

11
Ответить

Потому что 99,9% ЖРПГ это просто визуальные новеллы с жестко прописанными архетипами героев их поступков и поворотами сюжета. А все остальное вроде пиздец каких запутанных систем и прочего гринда призвано задержать игрока перед прописанной авторами концовкой.

7
Ответить

Да, говоря по правде говоря, во многих CRPG выбор до определённой степени иллюзорен: порой вообще можно выбирать разные варианты ответов и приходить к одним и тем же результатам, а порой и даже сами строчки диалогов не меняются ( см.Mass Effect ). Тебе дают что-то серьёзно лишь в каких-то особенно важных моментах, а в целом сюжет так же идёт по рельсам, только при этом нередко в них ещё и страдают постановка ( особенно ), проработка персонажей и общие замысел и насыщенность истории по сравнению с лучшими образцами JRPG.

3
Ответить

Я фанат где такое есть тоже. Мне этим нравится front mission 3, fire emblem three houses или star ocean 2, там есть выбор который влияет порой на весь сюжет и твоих компаньонов. По факту это несколько сюжетных равно ценных линий

2
Ответить

Этот подход претит самой философии видеоигр в моём понимании

Ну то есть сюжетные шутеры типа Халфы ты не перевариваешь, так? Там ведь тоже нужно что-то настрелять, чтоб увидеть продолжение... Да и прочие жанры с линейным прохождением по уровням.

1
Ответить