кучи часов геймплея в jrpg это как правило часы тупого однообразного гринда

263

Да то же самое что в Ведьмаке 3, бегаешь лупишь монстров и потом получаешь порцию сюжета. Кому то то такое нравится - кому то нет

36

Тупейший стереотип который уже лет как 15 устарел. В современных жрпг необходимости гриндить практически нет, большинство игр в жанре наоборот слишком просты. Хотя и раньше была куча игр, где гринд не был необходимостью, 7 финалка проходилась чуть ли не обычными атаками, и это в 97 году

21

Если ты какое-то место в игре пройти не можешь, это не значит что игра заставляет тебя гриндить. Возможно ты просто плохо играешь в игру.

5

В старых частях гринд был, как и рандом энкаунтеры. Сейчас последние крупные серии от этого уходят. В тем более тут тоже вопрос, когда например ты хочешь протестить новый билд на мобах, является ли это гриндом?

2

Тупой гринд был в самых первых jrpg, даже те, что выходили в 90-х, были по большей части без него.

2

Комментарий недоступен

1

Гринда в жрпг начиная со SNES почти нет(зависит от разрабов), на него уже выходили переиздания игр с поправленным балансом, а начиная с PS-1 стали делать геймплейные механики, в которых уровень не имеет значения.

1