Классный анализ, спасибо! Я из тех, кто расстроился, узнав, что это не Чернобыль. Чернобыль в Спинтаирсе вышел классным, но маленьким. И у Сайберов была возможность сыграть на чувствах фанатов (и хейтеров) Сталкера, запулив в игру узнаваемые локации прям оттуда. Четыре огромных локации из Припяти и ее окрестностей! Вот прям свалку техники, Припять, какие-нибудь Армейские склады и саму ЧАЭС. Даже названия карт можно было обыграть. Причем во избежание всяких юридических баталий с ПЫС можно было сильно менять окружение, игроки бы все равно считали рефренс. Механика радиационного заражения местности в Спинке очень удачно дополняла игровой процесс, повышая уровень стресса. Дополнительных механик и задач можно было прикрутить массу, причем пусть даже чисто декоративных (типа как тушение пожаров в Онтарио). Стоит ли говорить о том, что Зил-молоковоз вписался бы в такой сезон как родной. К нему даже уникальную раскраску пожарную можно было прикрутить и бак с водой! Но... видимо нет ресурсов для этого у небольшой инди-студии. Добавить в игру Фемм, прототип которого являет собой грузовик из нашего региона - можно, без проблем. А добавить в игру регион из постсоветсвого пространства - уже нельзя. Почему? Я не понимаю.
В итоге Каролина пока особых эмоций не вызывает. Я только-только добрался до карты "Равнина" и там что-то похожее на градирни видел. Но самой АЭС еще не наблюдал. Хотя наиграл уже на 20% прогресса. Нет ощущения масштабности происходящего. Грустно :(
Каролина по ощущениям очень простая в плане дорог. Из сложностей только логистика, часто приходится везти грузы через две карты. А, ну и магазины прицепов прям беда. А так очень уютно и тепло по визуалу. Но да, ничего нового нет особо
Классный анализ, спасибо! Я из тех, кто расстроился, узнав, что это не Чернобыль. Чернобыль в Спинтаирсе вышел классным, но маленьким. И у Сайберов была возможность сыграть на чувствах фанатов (и хейтеров) Сталкера, запулив в игру узнаваемые локации прям оттуда. Четыре огромных локации из Припяти и ее окрестностей! Вот прям свалку техники, Припять, какие-нибудь Армейские склады и саму ЧАЭС. Даже названия карт можно было обыграть. Причем во избежание всяких юридических баталий с ПЫС можно было сильно менять окружение, игроки бы все равно считали рефренс. Механика радиационного заражения местности в Спинке очень удачно дополняла игровой процесс, повышая уровень стресса. Дополнительных механик и задач можно было прикрутить массу, причем пусть даже чисто декоративных (типа как тушение пожаров в Онтарио). Стоит ли говорить о том, что Зил-молоковоз вписался бы в такой сезон как родной. К нему даже уникальную раскраску пожарную можно было прикрутить и бак с водой! Но... видимо нет ресурсов для этого у небольшой инди-студии. Добавить в игру Фемм, прототип которого являет собой грузовик из нашего региона - можно, без проблем. А добавить в игру регион из постсоветсвого пространства - уже нельзя. Почему? Я не понимаю.
В итоге Каролина пока особых эмоций не вызывает. Я только-только добрался до карты "Равнина" и там что-то похожее на градирни видел. Но самой АЭС еще не наблюдал. Хотя наиграл уже на 20% прогресса. Нет ощущения масштабности происходящего. Грустно :(
Каролина по ощущениям очень простая в плане дорог. Из сложностей только логистика, часто приходится везти грузы через две карты. А, ну и магазины прицепов прям беда. А так очень уютно и тепло по визуалу. Но да, ничего нового нет особо
АЭС на Реактивной Зоне стоит, название карты как бы намекает.