Сомнительно, что Буддизм - некий вариант атеизма... Ну, тут ладно - очевидно, что это не так. Второе: если Боги не являются конечными авторитетами, и путь к Нирване - это окончательное достижение... то это не так(про Нирвану), причем то же утверждается по учению Будды. Третье: куда тогда исчезает Будда(ы) во время исчезновения или извращения Дхармы? т.е. что это за место, а ещё это место должно быть за пределами доступа Богов. Четвертое: он(Будда) исчезает для всех существ, включая Мару (Сатана, Дьявол, Князь мира)... он выше их по иерархии тогда. Пятое: если Боги и прочие существа оказываются "ниже" Будды, тогда кто высший субъект и автор бесконечной игры материальной и нематериальной природы и вселенских сил? Шестое: те, кто достигал Самадхи, и также Нирваны и описывал это состояние (специально ссылок не дам) как некое Безмолвие и не только... - утверждал о Нирване, как о высоком плане, но не высшем. При этом есть Абсолют(без Имени), как истинный конечный Божественное, источник всего и всех - единое и неделимое Знание, Счастье и Покой (т.е. Сущий - истинно существующий). Седьмое: почему Будда (внезапно) приравнивается к 1, как Единое и не двойственное?..
Это все вопросы к Буддизму, как не религии, что неверно, на мой взгляд. Сам отношусь положительно.
Ну нет, буддизм конечно же религия, в высоком смысле этого слова. Но не "деистическая" религия, единственно знакомая нам в западном обществе, а какая-то другая. Но так как для нас, само собой разумеющейся формой религии является "деистическая" ее форма, поэтому и кажется что это "не религия вовсе".
Сомнительно, что Буддизм - некий вариант атеизма... Ну, тут ладно - очевидно, что это не так.
Второе: если Боги не являются конечными авторитетами, и путь к Нирване - это окончательное достижение... то это не так(про Нирвану), причем то же утверждается по учению Будды.
Третье: куда тогда исчезает Будда(ы) во время исчезновения или извращения Дхармы? т.е. что это за место, а ещё это место должно быть за пределами доступа Богов.
Четвертое: он(Будда) исчезает для всех существ, включая Мару (Сатана, Дьявол, Князь мира)... он выше их по иерархии тогда.
Пятое: если Боги и прочие существа оказываются "ниже" Будды, тогда кто высший субъект и автор бесконечной игры материальной и нематериальной природы и вселенских сил?
Шестое: те, кто достигал Самадхи, и также Нирваны и описывал это состояние (специально ссылок не дам) как некое Безмолвие и не только... - утверждал о Нирване, как о высоком плане, но не высшем.
При этом есть Абсолют(без Имени), как истинный конечный Божественное, источник всего и всех - единое и неделимое Знание, Счастье и Покой (т.е. Сущий - истинно существующий).
Седьмое: почему Будда (внезапно) приравнивается к 1, как Единое и не двойственное?..
Это все вопросы к Буддизму, как не религии, что неверно, на мой взгляд. Сам отношусь положительно.
Ну нет, буддизм конечно же религия, в высоком смысле этого слова. Но не "деистическая" религия, единственно знакомая нам в западном обществе, а какая-то другая. Но так как для нас, само собой разумеющейся формой религии является "деистическая" ее форма, поэтому и кажется что это "не религия вовсе".