«Попадать в голову больше не нужно»: игроки показали обновлённую стрельбу в Overwatch 2

Такие изменения понравились не всем.

261261

Когда Кирико наоборот уменьшили хитбокс ножей, то это ещё забавнее ощущается, ведь я особо не почувствовал разницы за семь часов вчера.

Вообще я так понимаю они решили чуть снизить темп боёв, чтобы не снесли сквиша сразу же, как он попробует высунуться и напасть на кого-то. Типа +хп, +хитбоксы снарядов и хитсканов. Но урон всех героев остался прежним, поэтому ттк выше. А в среднем по больнице матчи играются почти так же. Может быть даже действительно поменьше помирают тиммейты, ибо заметил, что стало в разы меньше игр в одну калитку. Файты наконец-то длятся не 15 секунд, когда вообще нет смысла оставаться рядом с точкой, если умер один случайно. А если два, то уж подавно

Ответить

Ещё были жалобы на то, что половина саппортов лучше, чем дд ддшат. Ибо они ещё и похилить себя могли. Теперь от дд есть бонус - порезка хила при их стрельбе по цели (и турели полезные сразу ахах). В то время, как у саппов такого нет, а на каждую цель им надо примерно на 1 выстрел больше, чем раньше. В общем будет куда как меньше ситуаций, когда особо оборзевший хил фланковал вас, а это нисколько не мешало его команде и сам он сваливал безнаказанно.

Ответить