в качестве основы геймплея я беру... а попробуй в качестве основы геймплея взять что-то, что еще никто никогда до тебя не делал. а, как тебе такое, илон маск? просто зачем? зачем лепить очередной хренпойми какой клон чего-то там да еще с чужими ассетами, за по паре часов после работы. это не творчество, не деньги, не искра, это позор какой-то.
Объективно есть любители такого жанра, че тебе за них то решать хороший это геймплей или нет?
Слишком большая тряска на пустом месте, интересно расставить штуки и рассказать историю действительно достаточно что бы быть разработчиком при условии что твой продукт потребляют.
Попытка сделать то "что еще никто никогда до тебя не делал" практически всегда приводит к полному провалу. Особенно если речь идет о первой игре когда разработчик вообще ничего не умеет. "просто зачем?" Чтобы научиться делать игры. Это работает именно так.
в качестве основы геймплея я беру... а попробуй в качестве основы геймплея взять что-то, что еще никто никогда до тебя не делал. а, как тебе такое, илон маск?
просто зачем? зачем лепить очередной хренпойми какой клон чего-то там да еще с чужими ассетами, за по паре часов после работы. это не творчество, не деньги, не искра, это позор какой-то.
Объективно есть любители такого жанра, че тебе за них то решать хороший это геймплей или нет?
Слишком большая тряска на пустом месте, интересно расставить штуки и рассказать историю действительно достаточно что бы быть разработчиком при условии что твой продукт потребляют.
Попытка сделать то "что еще никто никогда до тебя не делал" практически всегда приводит к полному провалу. Особенно если речь идет о первой игре когда разработчик вообще ничего не умеет.
"просто зачем?" Чтобы научиться делать игры. Это работает именно так.