Прибыль Paradox Interactive за второй финансовый квартал снизилась на 38%, несмотря на рекордную выручку
За последние месяцы компании пришлось отменить несколько проектов.
Шведское издательство Paradox Interactive сообщило, что за второй финансовый квартал, который закончился 30 июня, выручка компании составила 32,84 миллиона долларов — это рекордный показатель для второго квартала за всё время существования Paradox.
Прибыль при этом снизилась на 38% и достигла результата в 8,56 миллиона долларов. В сообщении инвесторам исполнительный директор Paradox Interactive объяснила снижение тем, что в течение прошедших трёх месяцев компания отчислила большую сумму роялти, так как значительную часть дохода издательству принесли проекты сторонних студий. Кроме того, компания отменила два неанонсированных проекта.
Руководство отметило, что не считает снижение прибыли поводом для паники. У компании постоянно находится в разработке несколько проектов, которые иногда закрываются на ранней стадии.
В прошедшем квартале у Paradox вышли масштабные обновления для Cities: Skylines, Stellaris и Battletech от студии Harebrained. На финансовых показателях положительно сказалась акция, по которой игроки могли бесплатно загрузить Crusader Kings 2 в Steam. Промо-кампания помогла привлечь новых пользователей.