Любое мнение я стараюсь начать в первую очередь с вопроса — «Почему мне понравилась та или иная игра?», и сейчас я сижу как сумасшедший и пытаюсь понять, почему мне понравилась Celeste. Я ни разу не претендую на истину в последней инстанции, более того, Celeste это первый платформер, в который я поиграл, это всего лишь мысли и не более.
Полностью несогласен, что момент с Тео и монстрами выбивается как-то из игры. Во всех главах очень выверенная «кривая сложности» и единственное место резкого повышения сложности - это отель. В главе с храмом, секция с монстрами достаточно долгая, чтобы игрок успел к ним привыкнуть, и только потом к ним добавляется кристалл, который нужно нести.
Я имел в виду, что вводя новую механику для игры (кристалл), тебе по сути подсовывают этих монстров, и это вызывает диссонанс, потому что ты привык именно к платформингу, а тут тебе нужно еще и разбираться с ними. Допускаю, что у меня просто недостаточно опыта в платформерах и скорее всего я несу ху..ню.