Очень унылая игра, много болтовни и беготни. Как заявлено в заголовке "пронзительная" история, ни о чем, а точней про любоф. Представьте себе Ведьмака в котором оставят только квестовые диалоги и немного открытого мира, но даже в таком случае в Ведьмаке останутся яркие персонажи и задорные истории, а в этой игре этого нет, - персонажи не выразительные и скучные, а истории из современного второсортного женского романа. Другими словами посредственная игра вызывающая зевоту уже когда смотришь на скриншоты.
Видел этот коммент под обзором) А вообще наверное только у рэдов по крестьянске простые и бытовые персонажи с соответствующими диалогами, вдохновение явно черпали из книг. У 90% западной индустрии игр диалоги обычно очень пресные, не выразительные и не эмоциональные, так что скорее именно это норма. А копировать Сапковского и рэдов в плане диалогов западные явно не будут. Но я вовсе не считаю это чем-то плохим. В азиатских играх тоже совсем другие диалоги, разные культуры это норма.
Очень унылая игра, много болтовни и беготни. Как заявлено в заголовке "пронзительная" история, ни о чем, а точней про любоф. Представьте себе Ведьмака в котором оставят только квестовые диалоги и немного открытого мира, но даже в таком случае в Ведьмаке останутся яркие персонажи и задорные истории, а в этой игре этого нет, - персонажи не выразительные и скучные, а истории из современного второсортного женского романа. Другими словами посредственная игра вызывающая зевоту уже когда смотришь на скриншоты.
Видел этот коммент под обзором)
А вообще наверное только у рэдов по крестьянске простые и бытовые персонажи с соответствующими диалогами, вдохновение явно черпали из книг. У 90% западной индустрии игр диалоги обычно очень пресные, не выразительные и не эмоциональные, так что скорее именно это норма. А копировать Сапковского и рэдов в плане диалогов западные явно не будут. Но я вовсе не считаю это чем-то плохим. В азиатских играх тоже совсем другие диалоги, разные культуры это норма.