Вальгалла оказалась рогаликом, и это пошло игре на пользу. Теперь драться с врагами, и драться хорошо, не получая урона, есть смысл: здоровье стало само по себе ценным ресурсом, а прийти на финального босса с 30 % ХП означает неминуемую гибель. Отхилиться на халяву больше не выйдет. То есть воюем мы не столько за награду, а чтобы не получить штраф.
В новые GoW нужно играть на лёгком уровне сложности, что бы не закликивать врагов. Игра быстрее пойдёт и веселья больше. С точки зрения логики, чем GoW 2018 и Рагнарёк сложнее, тем тупее это выглядит со стороны, в рамках игры за бога, где можно откиснуть с тычка драуга, после эпичной катсцены с ломанием скал головой...
Не согласен. Благодаря хорошо сбалансированной боевой системе, выверенной сложности, понятной системе - играть на максимальной сложности используя все механики одно удовольствие. Прошел на Боге войны, всех победил.
Комментарий недоступен
Тогда совсем не будет мотивации собирать хлам по уровням, а это 2/3 геймплея нового ГоВа.
Лёгкий уровень не интересен. Должно же быть какое-то сопротивление и мотивация для прокачки
Согласен, раз уж играешь за бога, так позвольте вжиться в роль и рвать врагов на части. Поэтому высокая сложность это уже не бог а обычный Дед Войны. Кстати этим бесит и новая дилогия о Человеке Пауке, чтобы обычный уличный бандос выдерживал от четырех до восьми ударов Паука, это ли не тупость.
Комментарий недоступен