Добрые слова для Клиффа Блежински

Давайте поддержим разработчика хотя бы морально.

У каждого в жизни бывает чёрная полоса, порой — очень длинная. Что-то подобное случилось с разработчиком Клиффом Блежински. Раньше игроки носили его на руках: он работал, например, над Unreal Tournament, вместе с Quake III во многом заложившей основы жанра, ему мы обязаны Gears of War. Словом, Блежински — уже часть истории.

Добрые слова для Клиффа Блежински

Однако после ухода из Epic Games и основания собственной студии Boss Key у геймдизайнера начались неприятности. Амбициозный и, в общем-то, неплохой шутер LawBreakers с треском провалился. Не получилось и со следующей игрой студии — «королевской битвой» Radical Heights. Boss Key закрыли, а сам Клифф Блежински остался без работы, наедине с собой и Твиттером.

У меня нулевое желание делать игры в обозримом будущем. Тем не менее я ВСЕГДА буду защищать игры.

Блежински пишет, что пока не собирается возвращаться к играм, и по его Твиттеру можно понять, что разработчик сильно переживает. Ситуацию усугубляют ещё и токсичные комментарии от «кричащего меньшинства», которые обрушились на геймдизайнера после серии провалов.

Нам кажется, что Клифф Блежински как никто другой достоин тёплых, добрых слов в трудное для него время. Если вам есть, что сказать, то найдите слова поддержки и напишите их в комментариях под этим постом. Только постарайтесь быть максимально лаконичными — уместите мысли в одно короткое предложение. Лучшие цитаты мы переведём на английский (можете и сразу на английском писать, если есть возможность) и поставим на красивую открытку, а потом вышлем её Клиффу.

Всё-таки он сделал для индустрии чертовски много, давайте поддержим его. Как знать, вдруг это поможет ему вернуться в строй и сделать ещё хотя бы парочку прорывных игр для нас.

165165