Вот она, новая мечта. Всего лишь пара месяцев на вело по полному дню а не по 4 часа и авто в кармане. Правда прав все ещё нету.

5555

Ох, не надо... Даже если отбросить текущее состояние рынка, а взять сферического коня в вакууме, то:
1. Это не актив, это пассив. Страховка, налог, запчасти, работа, топливо, ГСМ и так далее. Посчитай стоимость км пути в год, сразу мысль отпадёт.
2. Несмотря на год выпуска, это Матиз М150 - второе поколение, дорест (его для СНГ долго производили в таком виде). ДВС с вечно отваливающимся навесным (тот же диодный мост хилого генератора будешь каждую вторую замену масла менять); подвеска по всяким шаровым опорам ещё более нежная, чем у первого Кашкая дорестайлинга на бездорожье; не у всякого сервиса будет подъемник для него; ресурс у самого ДВС маленький, если следовать завету дилера (например замена масла каждый 15К км), то и до 150К км может не дожить в наших условиях; задние аморты ввиду очень лёгкой задней части работают почти всегда только в одном положении, от чего любят быстро "умереть"; при этом задняя же подвеска при весе 80+ кг сразу падает на пружины; механика в среднем живёт меньше автомата на них; гниют со страшной скоростью; это что сходу вспомнил.
3. Сюда наложится общий износ, общие ремонты, которые в них обычно производят самыми дешёвыми запчастями и методами или не производят вообще.

P.S. это не значит, что Матиз - сразу крест, просто надо понимать реалии модели и рынка, а не то, что все люди честные, инженеры делают только отлично и идеально и пр..

3
Ответить

ДВС с вечно отваливающимся навесным (тот же диодный мост хилого генератора будешь каждую вторую замену масла менять)Если купить нормальный диодный мост, а не самый дешевый совместимый (стартвольт, SAT и прочие "суньхуньвчай"), а какой-нибудь близкий к оригу/ориг - AMD (который Delphi пакует), ориг GM (внезапно тоже дельфи), Mando - то и не будет выбивать каждые 20к.

не у всякого сервиса будет подъемник для него;??? У сервисов универсальные подъемники с телескопическими "лапами", как раз матиз поднимет каждый сервис, а вот рамный джип - уже не факт.

задние аморты ввиду очень лёгкой задней части работают почти всегда только в одном положении, от чего любят быстро "умереть";Заводские умерли через 120к, заметил только сервис.

механика в среднем живёт меньше автомата на нихРесурс - 100к, как и у большинства механик. Комплект замены - 15 т.р.

Совершенно обычная, относительно беспроблемная машина в своём ценовом сегменте с доступными даже сейчас по цене оригинальными запчастями без ожидания 60 дней (старым бмв привет).

Ща ему насоветуют тойоту 1985 года, где отвалится шаровая опора годзиллы на третий день и он даже её заказать не сможет, так как завод не выпускает, а китайцы про неё и не знают.

Ответить