Большой обзор BLOOD (1997): отборная чернуха из 90-х от создателей детских игр

Большой обзор BLOOD (1997): отборная чернуха из 90-х от создателей детских игр

Прольётся кровь…

Blood – это игра в жанре шутера от первого лица (FPS), разработанная студией Monolith Productions и изданная GT Interactive с использованием движка Build сборки Кена Сильвермана. Условно-бесплатная версия была выпущена для MS-DOS 7 марта 1997 года, а полная версия вышла чуть позже – 21 мая в Северной Америке и 20 июня в Европе.

Игра рассказывает историю Калеба, стрелка-нежити начала 20-го века, стремящегося отомстить темному богу Чернобогу. В ней присутствует ряд оккультных тем и тем ужасов. Blood включает в себя большое количество графического насилия, широченный арсенал оружия, варьирующегося от стандартного до причудливого, а также многочисленных врагов и боссов.

Blood получила в основном положительные отзывы от критиков после своего выхода, многие хвалили креативный дизайн уровней, юмор (особенно использование отсылок к поп-культуре), атмосферу и игровой процесс, хотя некоторая критика была направлена на избыточную сложность игры. Позже она приобрела культовую популярность и считается одной из лучших игр на движке Build engine.

Сегодня канал для всей семьи Океан Мудрости познакомит нас с историей создания Blood, разберём все при все отсылки и изучим все аддоны игры:

Обзор BLOOD (1997) от канала для всей семьи ОКЕАН МУДРОСТИ

Добро пожаловать в мир тьмы и ужаса! В этом видеоролике я погружу вас в бездну жестокости и черного юмора с игрой Blood (1997). Раскрою историю ее создания, расскажу о влиянии на индустрию и перечислю удивительные отсылки к культовым произведениям. Игра Blood, созданная Monolith Productions, не оставит вас равнодушными. Я расскажу о том, как эта игра стала настоящим монументом жанра шутеров, впитав в себя черты самых культовых произведений ужасов. Готовьтесь к безудержному веселью и непрерывному адреналину! Вас ждет подробный обзор аддонов и расширений, которые превращают игру в настоящий фестиваль крови и хаоса. Я расскажу о самых культовых пиратских изданиях, которые стали настоящими сокровищами для коллекционеров и поклонников игры Blood. Не упустите возможность окунуться в этот мрачный мир и узнать все его секреты. Подписывайтесь на мой канал, чтобы быть в курсе всех новых обзоров и аналитических материалов о культовых играх!

ОКЕАН МУДРОСТИ

Таймкоды ролика:

  • 00:00 Что такое Blood
  • 01:47 История создания
  • 11:21 Сюжет
  • 13:11 Обзор игры
  • 17:15 Отсылки
  • 20:42 Уровни
  • 23:01 Оружие
  • 25:18 Боссы
  • 26:17 Язык культистов
  • 27:35 Озвучка Калеба
  • 29:39 Пиратские локализации
  • 32:34 Звуковое оформление
  • 34:00 Итоги
  • 35:57 Blood: Cryptic Passage
  • 39:21 Blood: Plasma Pack
  • 41:32 Blood Alpha
  • 44:52 Blood: The Lost Episode
  • 45:28 Влияние игры на поп-культуру
  • 48:23 Эпилог

Понравился ролик? Поддержи его лайком на YouTube!

2626
15 комментариев

не, ну опять... мы тут про почитать, а не вот это вот всё

11
Ответить

Another day another corpse

6
Ответить

I live... again

4
Ответить

Очень пугали в детстве душащие руки и огромные серые гаргульи ... На подсознательном уровне почти, неубиваемые, неумолимые. Когда проходил в зрелом возрасте, оказалось, что руки можно сбрасывать, а гаргульи часто промахиваются, если ты приседаешь, а еще у них слабость к электропушке, а неубиваемые они, потому что к взрывчатке у них иммунитет.

6
Ответить

Ага, тоже не знал, что руки можно сбрасывать, в детстве они представлялись ультимативной угрозой, если не успеешь убить, то всё, гг. Ещё пауки пугали, когда после их укусов экран колбасить начинало.

Ответить

а можно текстовую версию? Без обид, просто смотреть видео я хожу на ютуб

5
Ответить

В 98-ом в наш компьютерный клуб пришла эта игра. Уже После Doom, Duke, Quake II и вписалась отлично, потому что в ней был не только свой стиль, но и свои особые приколы. Коопом проходить само по себе весело, со спецификой этой игры, а тут ещё и уровни радовали дизайном, масштабом. А PvP это просто топ. В отличии от Doom и Duke, в которых пвп игрались только на картах из сюжетки, в Blood были специальные арены для сетевой. Для того времени игры в 4-ом в Blood это для меня топ-1 по фану. Выстрелить в задницу другу из ракетницы или поджечь его зажигалка+спрей, а потом слышать как он орёт от боли(классная озвучка) и бегает пока не потухнет или сдохнет, ну это праздник детской души. Накидать в нычку 4 стака динамита, спрятаться и ждать с дистанционным взрывателем пока кто-то не придёт. Помню, что на одной из арен были деревянные мосты, которые после нажатия кнопки просто уходили из под ног, а я в этот момент слышал ругань корешей, летевших в пропасть. Но наверно были ещё какие то фишки, уже не вспомнить

3
Ответить