Попробовал FSR 3 в Starfield, впечатления:

— Никаких проблем с рендером интерфейса. Ничего не артефачит, гостинга не заметил (хотя я играю с выключенным прицелом, тут надо ремарку сделать)

— Общая стабильность изображения нормальная. Шиммеринг и мерцание как при использовании FSR 2.2 остаются и даже становятся заметнее, но в основном на мелких дальних объектах или при очень резких движениях камеры — не критично, особенно если фреймрейт и так выше ~60

1616

Тестировал FSR3 в Starfield - не понравилось, ФПС рисует больше циферкой, визуально чуть меньше подергиваний, он эффект не такой как ожидалось. В Remnant 2 лучше реализовано, когда включаешь повышается плавность и картинка четче становится. Можно сказать в Remnant 2 реализация самая лучшая. Пробовал еще в Robocop, похоже как и в Starfield.

Ответить