По поводу "сердце/мозг/кулак" в конце некоторых диалогов: это нужно для одной ачивки и финальной битвы (скорее лишь сюжетно, но все же) По поводу повесточки: мне лично показалось, что тут представлены разные системы управления. И это интересно, что матриархат духовен и консервативен (мелкие племена Нора), патриархат агрессивен и продвинут технически (предыдущий король Солнца), а вот при нынешнем короле -лояльном и человечным - всем лучше (хотя это на основе предыдущих поколений... может имеется ввиду, что нужно взять все хорошее из прошлого и добавить хорошее из будущего, вот и наступит мир, наверное...). А к гендерным намёка у меня был другой подход: по ходу сюжета я просто угадала с каждого/каждой, кто подходил к Этой с потенциальным подкатом (после спасения или совместной миссии), говорила "и ты в женихи наметил? Посмотрим, что у тебя выйдет" - так веселее и особо внимания не обращаешь. А то, согласна: эта СвитБейби (вроде так эту организацию называют) уже задолбала портить задумку, сюжет, да и кайф в угоду повесточки. Хотя Элой тут мне показалась асексуалом, что здорово - не отвлекает
Спасибо большое за комментарий, было интересно почитать. Особенно про взгляд на разные типы управления племенами. Если я правильно понял, о какой ачивке идёт речь (прикреплю скрин из стима), то для неё не обязательно всем персонажем из побочных квестов отвечать взаимностью (выбирать сердечко) чтобы они присоединились в финальной битве. Так, во всяком случае, написано на сайте с которым я сверяюсь когда выбиваю платины в играх. Ника (охотника) вообще можно убить и это не скажется не достижении. Для меня это, по итогу, не большой минус. Просто немного печально, что система работает не на полную мощность. Если так можно выразиться.
По поводу "сердце/мозг/кулак" в конце некоторых диалогов: это нужно для одной ачивки и финальной битвы (скорее лишь сюжетно, но все же)
По поводу повесточки: мне лично показалось, что тут представлены разные системы управления. И это интересно, что матриархат духовен и консервативен (мелкие племена Нора), патриархат агрессивен и продвинут технически (предыдущий король Солнца), а вот при нынешнем короле -лояльном и человечным - всем лучше (хотя это на основе предыдущих поколений... может имеется ввиду, что нужно взять все хорошее из прошлого и добавить хорошее из будущего, вот и наступит мир, наверное...). А к гендерным намёка у меня был другой подход: по ходу сюжета я просто угадала с каждого/каждой, кто подходил к Этой с потенциальным подкатом (после спасения или совместной миссии), говорила "и ты в женихи наметил? Посмотрим, что у тебя выйдет" - так веселее и особо внимания не обращаешь. А то, согласна: эта СвитБейби (вроде так эту организацию называют) уже задолбала портить задумку, сюжет, да и кайф в угоду повесточки. Хотя Элой тут мне показалась асексуалом, что здорово - не отвлекает
Спасибо большое за комментарий, было интересно почитать. Особенно про взгляд на разные типы управления племенами.
Если я правильно понял, о какой ачивке идёт речь (прикреплю скрин из стима), то для неё не обязательно всем персонажем из побочных квестов отвечать взаимностью (выбирать сердечко) чтобы они присоединились в финальной битве. Так, во всяком случае, написано на сайте с которым я сверяюсь когда выбиваю платины в играх. Ника (охотника) вообще можно убить и это не скажется не достижении. Для меня это, по итогу, не большой минус. Просто немного печально, что система работает не на полную мощность. Если так можно выразиться.