Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76

«Мы превращаем говнюков в интересный контент».

Как устроены система развития персонажей и PvP в Fallout 76
9595

То есть они введут пвп, но максимально его урежут. Можешь отыгрывать плохого парня, но награды мы тебе не дадим, зато за твою голову - пожалуйста. Ах да, весь твой кач в пвп тоже не имеет значения, ведь во время сражения он сбалансируется между тобой и твоим оппонентом.
На кого вообще рассчитана эта игра? Это не рпг, не фоллаут. Похоже, ориентированна игра на фанатов шелтера, только с большими возможностями.

1

Кач и шмот имеют значение, но когда ты сражаешься с игроками своего уровня, а не с мелочью. Здесь речь про балансировку в боях между лоу и хай лвл игроками, а не между вообще всеми.

Ну в общем-то ничего особо нового. Редко где разрабы сподвигают на немотивированное ПвП и поощряют ещё за это. Ведь большая часть игроков - пассивные фермеры. А будешь проказничать - ещё и накажем. Обычное дело.
Если не введут пвп сервера - этим будут заниматься те, кто уже освоит контент полностью и ему будет насрать на штрафы и отсутствие профита.