У людей разочарование в крупных игровых компаниях, которые настолько оторвались от интересов своих игроков, что выпускают непонятно что непонятно для кого, либо крайне слабые и сырые игры, которые напильником (патчами, модами) еще несколько лет нужно допиливать. Гонятся за каким-то некстгеном, но по сути людям просто нужны хорошие игры, чтобы играть в них и наслаждаться. У тебя может быть фотореалистичная графика и физика разрушений, просчет миллионов частиц света, отражений в реальном времени и прочее техническое мамбо-джамбо, но если играть в это скучнее, чем в слепленный полутора людьми вампир сюрвайвор или его клон - это пиздец. Работать нужно не только с технической составляющей, но и с сюжетом и его подачей, с текстом, чтобы он не перегружал игрока и был в достаточной мере равномерно распределен по игре, с персонажами - их характерами и историями, с дизайном локаций, чтобы они не смотрелись стерильными и мертвыми итд итп. Дрочить на опенворлды с топ графикой, которые мертвы изнутри, потому что хорошо если полтора персонажа и три квеста запомнятся - путь вникуда.
Поэтому взлетают небольшие, но забавные и затягивающие игры, которые часто стоят три копейки или вообще бесплатны. Вампиры довели до ума простые идеи кримзонленда и роглайтов, максимально упростив процесс и вырезав ненужный в этом поджанре сюжет; Амонгас переизобрели Мафию в цифровом виде (зародив тоже своего рода поджанр коопных социальных игр где "все против всех" или "одна команда против другой"); Фолл гайс подарили игрокам на пека платформенный батлрояль с максимально упрощенным окружением и физикой тел персонажей (в момент когда батлрояли были шутерами - а тут совсем другой жанр и никакого дроча в кустах по полчаса) итд итп. Игровой процесс >>> графика и технические достижения. Вот только непросто найти киллер фичу, которая вознесёт твою игру на вершину - особенно когда каждый месяц выходят десятки/сотни игр
У людей разочарование в крупных игровых компаниях, которые настолько оторвались от интересов своих игроков, что выпускают непонятно что непонятно для кого, либо крайне слабые и сырые игры, которые напильником (патчами, модами) еще несколько лет нужно допиливать. Гонятся за каким-то некстгеном, но по сути людям просто нужны хорошие игры, чтобы играть в них и наслаждаться. У тебя может быть фотореалистичная графика и физика разрушений, просчет миллионов частиц света, отражений в реальном времени и прочее техническое мамбо-джамбо, но если играть в это скучнее, чем в слепленный полутора людьми вампир сюрвайвор или его клон - это пиздец. Работать нужно не только с технической составляющей, но и с сюжетом и его подачей, с текстом, чтобы он не перегружал игрока и был в достаточной мере равномерно распределен по игре, с персонажами - их характерами и историями, с дизайном локаций, чтобы они не смотрелись стерильными и мертвыми итд итп. Дрочить на опенворлды с топ графикой, которые мертвы изнутри, потому что хорошо если полтора персонажа и три квеста запомнятся - путь вникуда.
Поэтому взлетают небольшие, но забавные и затягивающие игры, которые часто стоят три копейки или вообще бесплатны. Вампиры довели до ума простые идеи кримзонленда и роглайтов, максимально упростив процесс и вырезав ненужный в этом поджанре сюжет; Амонгас переизобрели Мафию в цифровом виде (зародив тоже своего рода поджанр коопных социальных игр где "все против всех" или "одна команда против другой"); Фолл гайс подарили игрокам на пека платформенный батлрояль с максимально упрощенным окружением и физикой тел персонажей (в момент когда батлрояли были шутерами - а тут совсем другой жанр и никакого дроча в кустах по полчаса) итд итп. Игровой процесс >>> графика и технические достижения. Вот только непросто найти киллер фичу, которая вознесёт твою игру на вершину - особенно когда каждый месяц выходят десятки/сотни игр