Divinity Original Sin 2, BG3 и еще парочку изометрических РПГшек пробовал, в них всё ахуенно за исключением боёвки.
Может есть гайд как правильно играть и не душится из-за пошаговой боёвки ? Дольше 2 часов ни в одну из них не играл чисто из-за пошаговой боёвки.
А ведь челы на самом высоком уровне сложности еще переигрывают, в чем секрет ? Я пытался через силу играть но вообще никак не получается.
Видимо пошаговые бои не твоё? Я в эти игры играл ради пошаговой боёвки - очень интересно вырабатывать тактику, чтоб с минимальными потерями замесить всех, при этом подобрать норм экипировку, чтоб не соснуть. Обожаю грамотно сделанный пошаг, не понимаю как от него можно душниться, если это самый сок игры) Играй на изи и быстро проводи бои тогда.
Привык что в Скайриме или Ведьмаке стартовые бомжики умирают с пары тычек, а тут зашел в первый попавшийся данж и соснул.
Легко - со временем, как прокачаешься, бои становятся лютой рутиной, в которых ты всех ебёшь и, по сути, повторяешь одни и те-же действия, раз за разом, получая в награду засирание инвентаря. Сплошной день сурка просто.
Я тоже считал, что пошаг - херня для мамонтов. Справедливости ради, я и изометрию таковой считал.
Мне помогло полное совместное прохождение первого Дивана со своим другом. Тут то и открылись прелести пошага. Приятная неторопливость, возможность хорошенько обдумать ход, целые тактические комбинации, многие, кстати, нереализуемые с тактической паузой, из-за свалки персов, зачастую убогого их ИИ, и необходимости быть корейцем для этого уровня микроконтроля. Хорошие пошаговые боёвки дизайнятся как своего рода паззл, который тебе надо разгадывать, применяя сильные стороны своей пати, и грамотно используя абилки.
Вот в этом и кайф.
Ну и ещё, чисто субъективно, мне кажется, пошаг больше подходит изометрии, т.к в таких играх очень многое уходит на откуп воображению игрока, и пошаг только дополняет этот процесс, т.к за счёт, зачастую, симпатичных анимаций, ты в своей головушке можешь представлять настоящее, динамичное сражение. Но это уже конкретно моя шиза, да.
Уф, простынка нормальная такая получилась. И всё равно, несмотря на мою теперешнюю любовь к пошагу - я прошёл только два Дивана, Балдурс Гейт, да вот сел сейчас Роуг Трейдер наворачивать - кстати вкуснотища
со своим другомТут то и открылись прелести пошагапрелести)))
Пошаговая система наоборот полностью разрушает погружение. Оно более менее применио в играх с более тактическим геймплеем типа хкома.
The Dungeon Of Naheulbeuk: The Amulet Of Chaos бери на вооружение, тоже очень классная пошаговая рпг. Особенно на харде челлендж достойный.