15.01.2024 числа она отправила доставкой вещи, через ПВЗ.
Девушка, сотрудник пункта выдачи и приёма отправлений - приняла коробку, отметив, что все непременно отправит.
До этого, Я сам ни раз пользовался отправлениями через сервис "Яндекс.Доставка", никаких проблем не было.
16.01.2024 мы обратили внимание, что статус заказа не поменялся. В системе было указано, что нам нужно отнести вещи на отправку.
Обратившись в службу поддержки, мы получали стандартные отписки и нас заверили, что все будет отправлено в ближайшее время.
Ставлю, что спиздили
Есть такие подозрения, да
Им понадобилось 10 дней, чтобы понять, что кто то стырил посылку? Держат марку, как всегда говно)
Хорошо что ещё промо не прислали, тип вы всегда можете купить новые вещи на Хуяндекс Маркет 🌚
1.Кража это уголовный состав с соответствующим мотивом и целью, хочешь пойти по пути уголовного преследования ?) нужно озвучивать итог таких потуг?) Иди по стандартному в данном случае неисполнению договорных обязательств (гражданский спор)
2.Читай условия по страхованию, у всех они разные, откуда мы можем знать?
Да и вообще читай условия, да и вообще перед сделкой, а не после пиздеца.
Демид, спасибо за советы! Условия прочитаны, но не все условия прописаны. Есть куча нюансов, о которых нас не оповещают. При этом не отрицаю - действительно, мы начинаем суетиться только когда настанет "крайней случай".
Напиши какому-нибудь юристу, узнай как и куда отправлять претензии и жалобы, в какие ведомства. С поддержкой можешь до конца жизни общаться.
Я вон в киви писал, отправили на левую почту каких то казахских партнеров, там через две недели просто отписались - мол будем пытаться понять что у вас за проблема, и все больше 20 дней уже прошло, а в общей сложности полтора месяца, ни хуя нет, и с моими 6200 тенге можно попрощаться. Все эти сервисы хуета полная и вывеска яндекс вообще ни от чего не страхует
Вангую придет сюда чел на Яндекс акке и напишет: «Сожалеем, что так произошло, оставьте свои контактные данные и т.д.»