Быстрых противников пиздишь через оператора с его парированием, а летающих бьёшь магией сопартийцев. На нормале билдостроение рял слабое. Но на харде в каком-то роде это даже вынужденная мера для меня была, ведь я выбивал плаху, и приходилось проходить на харде и драться с сумонами, а там с рандомными материями далеко не уедешь
Очень может быть, похожая ситуация была в стражах галактики, ее жутко хуесосили за боевую систему - отчасти справедливо, под конец серьёзно остоебла, но вообще если играть на харде она плюс минус бОльшую часть времени поддерживает интерес, за счет того что надо во всех крайностях ее арбузить, или будет несладко.
Быстрых противников пиздишь через оператора с его парированием, а летающих бьёшь магией сопартийцев. На нормале билдостроение рял слабое. Но на харде в каком-то роде это даже вынужденная мера для меня была, ведь я выбивал плаху, и приходилось проходить на харде и драться с сумонами, а там с рандомными материями далеко не уедешь
Очень может быть, похожая ситуация была в стражах галактики, ее жутко хуесосили за боевую систему - отчасти справедливо, под конец серьёзно остоебла, но вообще если играть на харде она плюс минус бОльшую часть времени поддерживает интерес, за счет того что надо во всех крайностях ее арбузить, или будет несладко.