Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam

Советы разработчика.

Где мои деньги, чувак: о чём молчит Steam
558558

Крутая статья. Единственно, я категорически против раннего доступа. У игры релиз только один. Выход в ранний доступ привлекает меньше внимания, потому что это, минуточку, ранний доступ. Полноценный выход после раннего доступа привлекает меньше внимания, потому что это уже старая никому особо не интересная новость. На мобилках все эти софт лончи и тп хорошо работают, но там игры-сервисы, а не сингл игры типа AoG или нашей LoE. Именно таким вот сюжетным играм ранний доступ категорически противопоказан, как мы убедились на своем собственном опыте. В случае игр другого жанра, или например с мультиплеером, ранний доступ возможно будет не так плох.

15

Вот тут не соглашусь.

ЕА - крутая штука
1) создать подушку по отзывам. Выход с 500 отзывам в полный релиз куда приятнее, выгоднее и спокойнее
2) Игроки реально делают скидку на ЕА и менее критично относятся к багам
3) Можна починить большое багов. По сути бесплатный бета-тест
4) Понять по отзывам на форуме, где интерес игры проседает и сделать важные правки
5) Понять, чего людям пздц, как не хватает. Мы к примеру тока на ЕА поняли, что настройка скорости игры пздц как важна людям
6) Мораль. Хоть какие, но деньги капают. Люди играют. Работать спокойнее
7) В процессе ЕА, разрабыватя игру на английском, добавить прочие локализации
8) Два раза фичеринг на Популярные новинки и в тренде
9) Набрать вишлист

Это из того, что вспомнил. Польза от ЕА для нас была сугубо положительная

6

Разработчики Dead Cells считают иначе :)

С другой стороны, раз на раз не приходится — от We Happy Few мало кто остался в восторге.

1

Моя первая игра в стиме выходила в раннем доступе, и мне показалось что он очень неплох. Но игруха была пошаговой стратегией, без сюжета.