А еще я теперь умею делать ландшафты, рендерить нужную мне дичь через камеру и накладывать текстуры. На 25 час изучения я решил попробовать скульптинг и отправился тестить Зельду. Хз, че получится, но гайд на ютубе хвалят, да и на выходе у гайдера получилась неплохая картинка. Мб скоро покажу, к чему я пришел.p.s. до этого пытался сделать персонажа сам, но чет вообще не получалось, видимо без гайдов не справлюсьp.s.s. делать предметы в разы проще, чем делать людей. Даже мультяшных#blender #3d
я без всяких пончиков залетел в скульпт. слепил это и забил. потому что не въехал, как быстро и не муторно провести репотолгию
Я тоже без всяких там бубликов залетел, слепил и пошел сразу в игровую индустрию самым главным.
Фига ты мощный..
вообще агонь
Я начал не со скульпта, а именно с окружения, поэтому сейчас чувствую себя как будто и не было этих 25 часов
Там ремешер есть, несколько параметров установить и подождать
Это по курсу какому-то?
Поздравляю, вы приняты в Kojima Productions