Добрый день, DTF. Сегодня хотелось бы вспомнить про то, что в играх Bioware неотъемлемой частью всегда были романы. Если в первых играх студии романы были не слишком важными для хода игры, то в последующих, т.е, Mass Effect и Dragon Age, особенно в первом варианте, это было возведенно в абсолют.

Впервые возможность романа с напарником добавили в Baldur's gate 2, где роман ограничивался строчками диалогов и дарением подарков своему романтическому интересу. Тогда создать что-то интересное вряд-ли можно было по причине технических ограничений тех лет, но по мере развития технологий, Bioware оттачивали свои навыки.

22

Ёбтвоюмать, ещё один. Накачай уже симуляторов свиданий да играй.
Если игра сочетает в себе некоторые вещи, типа жанра, создателя и прочее, в которых есть романы, почему они обязаны в ней тоже делать романы? Ну решили не делать, ну вот так вот.
Игра без романов, ну и что? Мало ли таких игр? Дохуя.

1
Ответить

Сказал там, скажу здесь: я не говорил, что нужно вставлять их везде. Откуда вы вообще взяли такую мысль?

Ответить