Добрая половина, если не больше, скилов рассчитана на урон по площади, т.е. по группам мобов. Значит, добрая половина скилов не нужна, реальную опасность представляют только опциональные боссы в количестве одна штука за раз. Имеются боссы с помощниками, но на них АОЕ тоже не нужно, всех надо рубить по одиночке. Также в игре не нужны всевозможные комбы длиннее спама одной кнопки – за попытку быть стильным Данте боссы наказывают. Бей несколько раз и уходи в блок, иначе получишь красную атаку в лицо.
Комментарий недоступен
ля ридонли, это челик который кроме игр сони, ничего в жизни не играл...
не дорос до таких игр
))))
Главный минус новой боёвки - отсутствие прерываний. В первой ты мог ебать врага и сбивать ему атаку до бесконечности, превращая свои комбухи в произведение искусства, а тут у врагов появились специальные атаки, которые нельзя прервать. Пока я к этой хуйне привык, уже почти прошёл игру. В результате, 90% боёв были полной хуйнёй, потому что я осознавал, что играю не так, как того требует игра, но не понимал, что именно нужно изменить в своём подходе.
Сюжет, на который так сильно ругаются, я как-то схавал на похуях. Да, была парочка спорных моментов, но в целом норм, если не бомбить на чОрных женщин в вымышленной Скандинавии.
Они явно пытались повысить значимость щита. И получилось, всю игру щитовал как не в себя. Видимо, главный их любит в сосаликах щитовика отыгрывать.
Комментарий недоступен
Мне больше старые Говы нравятся. Недавно перепрошел Гов3. Думаю после этого взяться за Ascension. Может быть еще Ghost of Sparta