Прожарка игры Girlfriend from Hell
Игра очень сырая, поиграв в нее 36 минут, я понял что нужно написать к ней обзор, но в итоге написал советы по улучшению игры в плане дизайна.
Зайдя в игру, вы увидите красивую картинку с ужасным шрифтом. Roboto? Он очень жирный и не соответствует стилистике игры. Я сначала не посчитал этой проблемой т. к собирался писать об игре, но потом зашел в Настройки.
И тут я решил помочь автору в разработке, поэтому пишу свои мысли, как бы я улучшил игру.
Шрифт
Начнем со шрифта. Здесь используется строгий шрифт без засечек, что совсем не соответствует стилистики игры.
Я так понял автор не стал заморачиваться искать подходящий или возможно не знает, что можно подобрать похожий по стилистике шрифт.
Нам нужен рукописный, комический шрифт, мультяшный. Иметь возможность изменять толщину шрифта и поддерживать кириллицу и латиницу.
Покопавшись минут 10 я нашел несколько шрифтов:
В итоге остановился на Balsamiq Sans, который подходил по всем параметрам.
Меню
- Разный стиль иконок. Кнопка «Выйти из игры» должна быть с заливкой. И эта единственная иконка, которая не замкнута.
- Все иконки разного размера
- Странное центрирование.
- «Выйти из игры» слишком длинное. Здесь можно ограничиться одним словом. Да и в целом слова можно сократить слова для простого перевода на другие языки.
Конечно тут напрашивается смену языка убрать в настройки. Даже не зная язык, человек спокойно поймет, что шестеренка — эта настройка игры.
Настройки
Обнаруживаем тут ворох проблем:
- Не все буквы жирные.
- Не нужно писать, что это громкость. Это и так очевидно, а что не очевидно — это второй ползунок. Он отвечает за громкость голоса.
- Настройки так же не адаптированы для возможности добавлять новые параметры.
- Добавлять новые иконки для возможности выключить отдельно звук. Зачем? Достаточно дать возможность нажимать на иконки.
- Кнопка «назад» наверху. Не надо так!
Подправил отступы, теперь здесь больше места для добавления настроек. Здесь можно поэкспериментировать с настройками и добавить текст отключения звука под иконками, но вот такой способ поможет избежать добавления дополнительного текста.
Так же советую автору следить за отступами, чтобы они были одинаковые.
Загрузочный экран
Вообще было бы отличной идеей сделать вместо простого комикса полноценные уровни — предысторию, где игрок помимо истории познавал механики игры.
Многие шутили на тему, чтобы девушка наоборот ухаживала за ним, а он ее вот так предал. А в итоге это может оказаться хорошей идеей т.к сейчас это очень жёсткий клон «Как достать соседа», но об этом позже.
Почему не Мия?
Не хватает задержки, чтобы новый игрок успел все прочесть.
Игра
Не отнимай возможность видеть курсор, либо отображай курсор намного раньше, чтобы было возможность его видеть.
Как по мне он очень маленький. Персонаж сливается с окружением.
Вот тут ты упоминаешь руку, но ее нет на экране. При этом ты не написал, что мышкой можно двигать камеру. В этом моменте я искал руку. Не хватает стрелочки, чтобы стало намного понятней.
А тут выходить, что у тебя два курсора. Сама рука никак не выделяется. Описание не ясное. Так же тут надо убрать возможность открывать дверь на второй этаж.
На предметах две обводки, что наоборот сбивает. Конкретно в обучении тут токая обводка, а в последующих толстая.
Что бы определить видимость объекта, то достаточно перевести все в чб.
Как видно, что персонаж никак не контрастирует с окружением. Инвентарь никак не выделен. Иконки очень детализированные и из-за этого теряется ясность.
- Пружина похожа на подвеску автомобиля. Шарики теряются т. к они просто сливаются с окружением.
- Выделение не очевидно. Возможно не стоит убирать курсор с предмета.
Вот тут ты не обучил каким образом нужно использовать предмет. Я пытался его перетащить т. к уже привык к такому взаимодействию.
Камера тут очевидно должна перемещаться наверх сама. Ну и я тут умер в обучении, пока разбирался. Это тренировочный уровень, зачем тут такой короткий таймер.
Таймер
Кстати о таймере. Он у тебя никак не останавливается. Даже во время проигрывания действий соседа или выигрыша, что приводит к странным ситуациям.
Почему тут две звезды? Я думал, что что-то не сделал и переиграл уровень. В итоге оказалось, что количество звезд зависит от количества предметов.
Так же тут нигде не указано, что можно использовать несколько предметов на одном объекте. И тут баг со звездами и переходом на новый уровень.
Чтобы понять всю абсурдность ситуации, достаточно пройти игру на 5 звезд и проиграть!
Не прошел я только последний уровень т. к не понял куда нужно применять маркеры. Ну и сосед не дает передышку, только ты зашел в комнату, а он уже идет обратно.
Итоги:
- Не ясное описание. Непонятно, что игроку нужно делать в игре.
- Иконки предметов не дают никаких подсказок по их применению
- Времени очень мало. Таймер не останавливается даже при анимации соседа.
- Игра никак не акцентирует внимание на действие соседа. Кажется, что он где-то там и от него не надо прятаться.
- Не объяснено взаимодействие с предметами.
- Курсор очень маленький и сливается с окружением.
В игре нет никакой изюминки в плане окружения. Это прям точная копия игры, даже ловушки на том же месте. Не хватает предыстории.
Ещё до демки было ясно что автор втупую скопировал игру как достать соседа, вплоть до английского названия neighbours from Hell.
Я даже не знаю что люди ждавшие её ожидали увидеть.
а минусы будут? Основная серия мертва. Клонов вообще не было, по крайней мере я таковых не знаю. Это тот случай когда надо дать время. Довести игру до рабочего состояния не так просто, да и в целом закончить проект.
Ожидали клон "Соседа" с другим визуалом ¯\_(ツ)_/¯
Здравствуйте, спасибо за прожарку я постараюсь учесть все пожелания.
Это не полноценная игра, а только первый вариант демки. Спасибо за отзывы, если ещё что-то найдётё - с удовольствием почитаю.
Я, в целом, оставил свой фидбек в стиме (к сожалению, единственный там)
Отличный прям анализ, с большинством согласен, разве что с таймером особых проблем кроме обучения не испытывал. На последнем уровне да, не очень интуитивно один предмет работает, думал его использовать именно на точках взаимодействия жениха, а оказалось он нужен просто на пути его хода. Ну и личная боль с разрешением экрана. Хз, может у меня какой то глюк был, но когда сначала запустил на 27' экране 2к разрешение мне прям больно глазам стало от низкого разрешения картинки, потом запустил на втором мониторе 21' фуллхд, там норм было, хотя все равно было ощущение, что разрешение вообще 720р стоит.
это проблема в самом коде. Там надо именно прописывать разрешение. Я когда игру делал, точно так же было.