Делимся опытом работы с Keymailer и Lurkit со стороны инди

Делимся опытом работы с Keymailer и Lurkit со стороны инди

Всем привет!

Сегодня хочется кратко поделиться своим практическим опытом по использованию рекламных кампаний на Keymailer и Lurkit для продвижения нашей игры Call of Sentinels. В наше время работать с рекламными агентствами — дело затратное, и агентства не всегда оправдывают те ценники, которые они накручивают за свои посреднические услуги. Иными словами, в первую очередь мы решили самостоятельно отобрать блогеров. Выбор из площадок был не то, чтобы велик — Woovit в СНГ заблокирован, Terminals берет весомый процент за работу через пиар-агентство Evolve, остаются два понятных и простых варианта.

Keymailer — отличная база данных. За самую простую подписку в виде 25 долларов ты получаешь полный доступ к десяткам тысяч креаторов и можешь сделать 25 выстрелов: сделать оффер каждому понравившемуся стримеру. Либо просто через поисковик выбрать нужные критерии типа «стримил игру А» и «выкладывал видеообзор игры Б», и связаться с ним самостоятельно, через почту на YouTube. Мы попробовали подписку за 50 долларов, это рекламная интеграция в малом блоке на три полных дня, каждый день получали по 30-35 офферов с желающими получить ключ и постримить. Да, бесплатный функционал ограничен, но за свои даже стартовые деньги Keymailer может дать вам инструментарий, с которым грамотный маркетолог обеспечит игре по меньшей мере неплохой кавередж.

С Lurkit ситуация куда сложнее. Туда нельзя закинуть условные 50 баксов и ждать, когда к тебе придут желающие. Стартовая подписка продается сразу на целый год, стоит несколько тысяч долларов и открывает кучу функций, запечатанных пэйволлом. С Lurkit мы решили работать более точечно — открыли кампанию по определенным критериям, но нам бросились писать стримеры, даже близко не попадающие в эти рамки. То есть платформа не ограничивает возможность отклика, даже если рекламодатель ищет больших ребят, а приходят начинающие блогеры со средним онлайном 30 человек.

Платформа Lurkit хороша тем, что позволяет делать ставки и контрпредложения, «спуская» контентмейкеров с небес. Типичная ситуация — пишет человек, предлагая услугу за 500 долларов, если он будет стримить игру 120 минут. Делаешь ему контр-оффер, ставишь 50 долларов, и о чудо — согласие получено. Негативный опыт у нас был ровно один: предложили стримеру 7 долларов за час, исходя из его реальных показателей (спасибо SullyGnome за фактические цифры), и контентмейкер настолько обиделся, что выложил наш оффер в соцсетях, чтобы получить поддержку других стримеров. При этом свое первоначальное предложение (300 долларов) он все-таки снизил до 120. Иными словами, не стесняйтесь торговаться — площадка поддерживает этот формат. Был один бразильский стример, который честно написал, что ему нравится игра и он был бы рад ее показать даже бесплатно, но такой функции нет, поэтому мы приняли его минимальную ставку в 1 доллар.

Пример с оферами, которые присылают контентмейкеры платформы Lurkit
Пример с оферами, которые присылают контентмейкеры платформы Lurkit

Опыт взаимодействия с Lurkit показал, что не стоит стесняться корректировки условий сделки. Их всего два: стоимость трансляции и ее длительность. Креаторы не стесняются давать завышенные прайсы, чтобы потом сбивать их до более реалистичных. Lurkit — реально работающий аукцион, главный недостаток которого заключается в том, что в отличие от Keymailer рекламодатель с нулевым балансом вообще не допускается к запуску кампаний. Если на Keymailer ты можешь сделать акцию и дать на нее ссылку в публичном пространстве, то Lurkit потребует от тебя платную подписку, в противном случае кампания будет скрыта, и о ней не узнают даже твои друзья. Разве что с твоих слов. У каждого из двух сервисов есть свои плюсы, но эффективнее всего они работают в тандеме — и, уж поверьте, гораздо дешевле агентств, которые ожидают жирных чеков за обычные для 2024 года вещи.

Кстати, купить Call of Sentinels можно прямо сейчас по цене чашки кофе:

Спасибо всем, кто поддерживает команду A17 Games и игру Call of Sentinels!

3030
11 комментариев

Результаты какие?

3
Ответить

Расскажем в следующем посте.

Ответить

Результаты бы. а то блаблабла, а где факты?

1
Ответить

Скоро будет пост с результатами.

Ответить

$7 за час? ну это вы конечно вообще афигели. за $7 можно снять видео и просто его вам отправить не заливая в канал и это максимум :)

Ответить

В смысле? Соглашаются и за меньшие деньги. У некоторых стримеров средний онлайн 5-10 зрителей, для них даже три доллара — удачный офер. У нас есть разные кейсы, в том числе те, кто согласился работать на наших условиях.

1
Ответить

подработку ищешь?

Ответить