Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr. The Emperor Protects!
Косяков было много, но NeocoreGames как трудолюбивые пчёлки продолжали отшлифовывать свою игру, а не забросили её.
Лично для меня стало показательным, что ребята напилили тонну DLC, но не только продавали их за деньги, но и сделали возможным нафармить их внутри игры. Другого такого случая в геймдеве не припоминаю. Лично я выбил все дополнения именно в игре, чтобы проверить, насколько это реально. Могу констатировать, что это было не так уж сложно, особенно, если научиться играть и бодро фармить нужную валюту.
Некоторые из этих небольших DLC очень даже интересны, содержат дополнительную прокачку героя, боевые арены и так далее.
Были и платные аддоны. Но каждый из них того стоил. Первым вышел Warhammer 40,000: Inquisitor - Prophecy. Тут добавили класс техноадепта и, насколько помню, сюжетов основной кампании.
Кстати. По моей субъективной оценке этот класс один из лучших суммонеров в принципе, если учитывать все диаблоиды.
Относительно недавно ввели Сестёр Битвы Сороритас в DLC Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr - Sororitas Class. Поначалу отнёсся к этому скептически. Но как только поиграл — оторваться невозможно. Сестра Битвы с огнемётом покорила моё сердце.
Кроме изготовления дополнений (этим никого не удивишь) NeocoreGames плотно занимались и самой игрой. В релизном варианте и сражаться было всё-таки скучновато и лут был так себе.
Так они переработали всю систему лута. Теперь можно натурально десятками часов охотиться за условным нужным перком на оружии, комбинировать руны на пушках и броне, заниматься крафтом, точить шмот до идеального идеала.
Была введена система дополнительных испытаний и наград в виде карт, сделали так, чтоб можно было сражаться в сложных крестовых походах и так далее. В общем, много всего навводили хорошего.
Одним из интересных видов контента были сезонные испытания. Всего сезонов было семь. Каждый из них характеризовался своими видами испытаний и предлагал разные награды, в основном косметику.
Martyr никогда не был особенно популярным. Всегда в него играл костяк из 200-400 человек. Так что неудивительно, что было принято решение серваки закрывать. Грустно. Но как же классно они даже это учинили!
Игроделы сделали очередной достойный ход — теперь контент всех(!) сезонов доступен в оффлайн версии. Можно создавать нового героя, выбирать ему или любой сезон или обычную версию игры и вперёд. Проверил, всё работает.
Чтобы не быть голословным заскринил неполные (в один экран вся информация не влезает) описания всех сезонов. Полюбуйтесь на этих красавцев.
На мой взгляд, это достойный финал достойной саги. Хотя — это не совсем конец. В качестве сюрприза NeocoreGames анонсировали ещё одно DLC с классом Иерофант. Насколько понимаю, это будет что-то типа командира отряда имперской пехоты. Крайне интересно, очень жду.
Опять же, на мой взгляд, как игра стала эталонным диаблоидом, так её разработчики эталонно, достойно, красиво взаимодействуют со своим коммунити.
The Emperor Protects!
Буду рад если подпишетесь на блог — впереди много интересного.
Спасибо, что дочитали! Всем удачи и хороших игр!
А что потеряют игроки если отключат сервера? По сабжу играл когда-то давно на выходе техножреца, игра ощущалась абсолютной сранью, есть ли смысл вкатиться в нее снова?
Я думаю нет,как есть срань, но поступок разрабов действительно красивый, тут однозначный респект
Хз что потеряют, но теперь хотя бы можно без соединения с серверами будет играть. А то оно не всегда было.
Игроки потеряют, скорее всего, возможность по сети играть, хотя не уверен. Может кооп останется. Надо потестировать.
Насчёт того, что игра не понравилась — многим так же. Ну ничего страшного, у всех свои вкусы.
Хорошая игра, наиграл 75 часов за космодесантника. Одна из немногих действительно годных игр по вселенной Вахи и годная сама по себе. Вот подумываю взять ДЛЦ на сестру битвы и вкатиться заново
Круто, особенно при том, что космодесантника там нет.
Сороритас хороший новый класс получился. Мне нравится, по крайней мере.