D9 Mortem, приступим. Готовы?
- Доводилось ли вам играть в другие RPG? Кубик.
- Кубик.
- Вам нравится играть в RPG? Кубик.
- Кубик.
- Вы превозносите Baldur's Gate 3? Кубик.
- Кубик.
- 10/10.
- 10/10.
- Что вы чувствуете, смотря Rule34 с Шэдоухарт? 10/10.
- 10/10.
Комментарий недоступен
Вижу часто этот аргумент но он абсолютно дурацкий. Злая ветка может работать не хуже доброй если сделать там что то кроме убийства всех. Просто обычно делают плохо.
Зло - это не только "убить всех человеков" вот прямщас. Это и обман, и интриги и сокрытие своих мотивов, чтобы в ключевой момент перехватить инициативу и плюнуть в лицо всем "добрякам", с которыми ты до этого момента был в команде и т.д. Вариаций - множество.
Поэтому БГ3 по части "злого" прохождения выглядит максимально уныло.
Мы же говорим о фэнтези, а не о реальной жизни.
Учитывая мощную "злую" базу игры и обещания разработчиков, странно было вырезать такую львиную часть контента
"Играя за зло в жизни ты точно также обрезаешь себе львиную долю контента"О, господи, какая наивность, — ну-ка, где мой Джеймсон : D.
https://youtu.be/1esS29i42mg
Удивительно, но если приглядеться повнимательнее, взглянуть сквозь пелену показного благополучия и навязанной культуры потребления,- то окажется, что мир безнадежно порабощен злом. Откуда именно берётся кофе для наших завтраков? Кобальт и литий для наших смартфонов? Ну взять хотя бы статью "this is what's we die for" той же Amnesty International.
Миром правят чудовища, для которых люди лишь расходник. Мы просто слишком слабы и беспечны, чтобы честно это признать, хотя бы для самих себя. Живём надеждами, прожигаем время в ожидании очередного бестселлера.
В котор 1 злая ветка шедевральна , и сюжет сильно меняется , игре лет 20+