И вот мы прибываем в Юкон. Снаряжаю loadstar и отправляюсь на разведку местности. Не проехав и четверти карты, намертво сажусь в грязи на ферме. Лебедку цеплять не за что. Так, предчувствие нехорошее. Отправил на подмогу Rezvani (который как по мне вообще не оправдывает потраченных на него реальных денег. Хочется верить, что это первое и последнее dlc, в покупке которого я разочарован), вытащил loadstar'a из грязюки, поехал изучать местность дальше, попутно выполняя казавшиеся нехитрыми поручения. С горем пополам добрался до второй карты. Открыл гараж, и начал перебирать скауты: прокатился на scout 800, Hummer H2, все едут медленнее черепахи, без лебедки совершенно беспомощны. В итоге взял F-750, и уже на нем доисследовал остаток карты. Вернулся на первую карту, взявшись за задания по ремонту мостов, разбору завалов. Долго барахтался в грязи, перебирая грузовики один за другим, понимая, что отечественная техника неоспоримо лучше справляется с такими маршрутами. Она хотя бы худо-бедно, но едет, в отличие от америкосов, которые в первой же луже намертво садятся, и это даже без груза за спиной. Затем прошел обучающий контракт по крафту бытовок. Что было дальше? А дальше я увидел, какие "весёлые, интересные и разнообразные" контракты нам приготовили разработчики. С лицом Гарольда посидел пару минут, переваривая увиденное. И покинул Юкон, бросив всю технику как была. Мало того, что регион на 90% состоит из непроходимой жижи, так еще и идиотические контракты с перевозкой огромного количества одного и того же груза, из одной и той же точки А в точку Б. Нет уж, увольте, я не мазохист. Я в игру захожу вечером после работы на пару-тройку часов, расслабиться и получить удовольствие. А с такими контрактами, да в такой непроходимой местности, хорошо если удастся хотя бы одну ходку туда-обратно сделать.
Вєлкам, ка говорится! Тернистый путь страданий - это то, что мы любим)
Если бы мне нужен был тернистый путь страданий, я бы пошёл играть в dark souls) но я понимаю, о чем речь)
Спасибо за подробный рассказ! Любопытно, что данный "взгляд со стороны" (а потому беспристрастный и неиспорченный "традиционными" взглядами завсегдатаев) поддерживает основные тезисы, которые иногда пытаются опровергнуть:
- что Таймыр самый "сложный" в базе;
- что на Кольском дохуя камней;
- что юконские контракты - конские;
- что зарубежный автопарк слабее "нашего";
- что Сайберам плевать на Иксбокс-игроков.
Забавно, что у части тезисов можно переставить начало и конец, всё равно подходит))
- что зарубежный автопарк слабее в базе
- что Таймыр самый конский
- что на Кольском дохуя Иксбокс-игроков
- что Сайберам плевать
Поспорил бы только насчёт зарубежных. Имхо, но хеви дьюти американцы вполне на уровне ездят.
Ого, что я вижу! Да это же #longvehicle задолго после завершения конкурса! Добро пожаловать))
Сразу скажу по Юкону - он явно задумывался как кооперативный регион, поэтому там кол-во грузов увеличено в 4 раза минимум) в соло его проходить еще та пытка, согласен. Но некоторым нравится. Да, @ShockWavechikk ?
сел однажды на P12 с цистерной. Вообще не понял этого транспорта, полный привод, блокировки, грязевые шины, а оно не едет, никак и никуда, только по асфальту разве что
Да ну, добротный хороший трак, работу свою выполняет, хоть и не без труда. Да, не Азов. А чего вы хотели? На П12 надо двойные оффроуд покрышки ставить (OHD), а на одинарных грязевых ему и впрямь плохо. Так же внезапно помогает стоковая коробка - передаточные числа улучшенной специальной слишком высоки для этого мастодонта)) ему бы помедленнее...)
американские грузовики не способны покорять американское же бездорожье.
Да ну, не всё так плохо. По Висконсину много чего едет, и едет неплохо. Дальше, после Амура, регионы в основном становятся легче и легче...
Почему у техники такой дисбаланс между ру и сша?
Хз, разрабы русские, вот и подкручивают)) Сам заметил, что какой бы ни была крутой амерская техника, русская/советская всегда будет еще круче. Предвзятость, однако...
задолго после завершения конкурса!
Задолго может быть только "до")