Microsoft отчиталась о росте выручки игрового подразделения на 49% после покупки Activision Blizzard

Теперь гейминг — третье направление в корпорации по этому показателю.

Microsoft отчиталась о росте выручки игрового подразделения на 49% после покупки Activision Blizzard

Microsoft опубликовала финансовый отчёт за второй квартал 2024-го финансового года, который завершился 31 декабря 2023-го.

Общие цифры

  • Выручка корпорации достигла 62 миллиардов долларов, а чистая прибыль — 21,9 миллиарда. Показатели увеличились на 18% и 33% соотвественно по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
  • Наибольшую выручку (почти 60%) по-прежнему приносят продукты Office и облачные сервисы.
  • Выручка от продаж устройств упала на 9%, а с OEM-лицензий Windows — увеличилась на 11%.

Игровое подразделение

  • Выручка от игрового подразделения Microsoft увеличилась на 49% по сравнению с прошлым годом. Она достигла 7,1 миллиарда долларов, и в корпорации не скрывают, что серьёзный вклад в показатели внесла покупка Activision Blizzard.
  • Выручка от контента и сервисов Xbox увеличилась на 61%, а показатели консолей Xbox повысились на 3%.
  • Гейминг стал третьим направлением в Microsoft по выручке. Игровое подразделение обогнало Windows (5,2 миллиарда), но оно уступает показателям Office и «облачных» сервисов (13,4 миллиарда), а также серверных продуктов с «облаком» (23,9 миллиарда).
  • Сатья Наделла отметил, что Microsoft установила рекорд по числу ежемесячных пользователей на Xbox, ПК и мобильных устройствах — их теперь больше 200 миллионов. По его словам, покупка Activision Blizzard помогла добавить в экосистему корпорации «миллионы геймеров».
  • В корпорации вновь не поделились данными по числу пользователей Game Pass. Последняя информация поступала в январе 2022 года, и тогда цифра составляла 25 миллионов.
  • Покупку Activision Blizzard теперь оценивают внутри Microsoft в 75,4 миллиарда долларов, а не 68,7 миллиарда.

Microsoft отчиталась о значительном увеличении выручки игрового подразделения на фоне масштабных сокращений.

Первым об отчёте написал пользователь DTF неНатуральныйKalisach.

165165
398 комментариев

Теперь гейминг — третье самое прибыльное направление в корпорации.Самое время закрыть подразделение Xbox

252
Ответить

Майки когда поняли, что Xbox начал приносить деньги:

120
Ответить

Не прибыльное, а по выручке)

5
Ответить

Фиксируем прибыль

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Добавить их наработки в тимс

1
Ответить

гейминг — третье самое прибыльное направление в корпорацииДавайте сразу, по классике:

202
Ответить