Quake Champions - 404 Online not found

"Ты только иногда заглядывай ко мне, пожалуйста"

Quake Champions - 404 Online not found
6363

Можно, конечно, бесконечно кловнить современную мету шутеров с безумным мувментом и упором на тимплей, но квейк, за 28 лет своего существования, раскрыл себя с самых хуевых сторон. Новая часть квейка не возродит жанр арена шутеров и саму серию игр, если не перестанет быть квейком. Такие вещи как ассимитричный баланс карт и спавнов, упор на аим в ганплее и тупой спам контрольных рокетов/триболтов/гранат/гвоздей, и прочие вещи, которые раньше наоборот считались крутой фишкой определяющей жанр, сейчас наоборот только раздражают. Джианни Мантраграно, довольно известный чел в тырнетах, своими активными призывами играть в квейк повысил его онлайн чуть ли не до 1.5к в одно время, и куда делись все эти люди когда он вдруг перестал стримить? Игра была интересной, а потому вдруг резко стала плохой? DUSKWorld, который является аддоном для одного из самых популярных бумершутеров после ультракилла и адаптирующий все аспекты кваки под себя, сколько имеет сейчас онлайна?
Проблема квейка даже не в плохой репутации или пороге входа, а в том, что это не такая веселая игра, как про нее говорят, у нее элементарно хуевый ганплей. Люди не бегут играть в дуэли как только запускают игру, где квейк якобы раскрывается на полную с чтением таймингом и мувмента противника. Если стрелять неприкольно даже в тдм или клан арене, то на кой бы черт инвестировать своё время в это? Что шафт, что рельса, что прочие хитскан пухи - ничем не уникальны для квейка, они просто эксплуатируют всё тот же концепт "хорошо аимишь - много фрагаешь", а всё остальное это просто контроль пухи. Рокет вообще перестал ассоциироваться с каким либо скиллом, т.к. он используется как спам ган и не требует каких то просчетов кнокбэка противника в файте, ибо это не возможно с его скоростью проджектайла. Попадания в сотку либо рандомные (на расстоянии), либо в мидэире после первой и не вызывают уже таких эмоций у ветеранов, т.к. ты ОБЯЗАН попасть этот рокет, если тебя уже грызут шафтом в файте.
Точно так же и мувмент потерял свою уникальность, т.к. никто уже не носится по карте как бешеный как раньше, даже в насыщенном ДМе есть понимание важности сидения на жопе на контроле важных итемов и слушания противников. QC еще смог хоть как то разнообразить это дело, но слайды и CPM мувмент оказались слишком сложными для новичков и слишком неканоничными для пердунов.
Это лишь малая толика проблем конкретно квейка, там даже его неткод (и QL, и QC) можно разобрать по костям настолько, что спустя месяц от игры уже блевать потянет с его клиентскими предиктами антилага.
Люди, которые говорят, что QL был лучше и QC всё заруинил вообще дай Бог ХОТЯ БЫ в этот самый квейк играют раз в год (и то не всегда), а про остальные арена шутеры и не знают, мнение таких по дефолту не учитывается.
Дайте уже кваке сдохнуть, пожалуйста.

5
Ответить

Новая часть квейка не возродит жанр арена шутеров и саму серию игр, если не перестанет быть квейком.Ну вот куча в каком-то смысле перестала быть квейком, добавив абилки и снизив ттк. Благодаря чему открылась возможность сразу после смерти наваливаться и уравнивать счёт, скипая отжор стака и сбор оружия — что менее "стратежно", зато более динамично и весело. А в итоге что в кулайве, что в куче онлайн дохлый, а всякие клоны типа диаботикала вообще DoA.

Каким ты видишь не хуёвый ганплей? Сделать как в апексе, с отдачей и булет дропом? Это усложнит и без того недружелюбную к новичкам игру. Чтобы стрелять было "прикольно", достаточно приделать к пушкам хорошие звуковые эффекты, что в куче вполне себе было.

Арена шутеры (а их было много на любой вкус), передохли из-за того, что им нечем привлечь подпиваса, гарантированно залив ему эндорфин. Даже в командных режимах у игрока нет роли, предполагающей проливание пива на штаны. Кнопка Tab безжалостно даёт расклад в матче, напоминая, что ты не только борешься с врагом, но и типа соревнуешься с тиммейтами. И вот здесь-то арена шутеры и сосут у конкурентов, а не в ганплее и неткоде лол. Батлрояли дают радостно полутать помойки и пообнимать круг, оказавшись в топ сколько-нибудь вообще не вступая в пвп. РТС и файтинги (тоже типа ориентированные на дуэли злобно скилл-бейзед игры из прошлого) почти всегда имеют синглплеер.

Минимум, нужный для относительного успеха арена шутера:
* постоянно обновляющийся сингл/кооп для новичков и подпивасов, причём геймплейно и по духу близкий к мультиплееру, а не как в думе;
* финансирование туриков для поддержания активности на твичах.
Но всё это требует больших денег, чего не было ни у кучи, ни у последнего анрила (который по фундаментальным механикам и неткоду был крутой), ни у lawbreakers, ни у прочих потуг. И деньги эти никто не даст, потому что жанр, как ни крути, нишевый. Так что я считаю, что Куча была его лебединой песней.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

упор на аим в ганплее Дальше даже читать не стал, это какие то проблемы с голувушкой явно.... ругать шутер за то что в нём важен аим, мдаа...

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить