На волне успеха Resident Evil и Resident Evil 2 руководство Capcom закономерно решило сделать сериал одним из своих главных брэндов. Команда под руководством Синдзи Миками получила максимально возможное финансирование и доступ ко всему спектру маркетинговых инструментов компании, а в планах появилась амбициозная задача охватить как можно больше игр…
Какую же чушь понаписал автор.
1) Если считать 1-3 часть "как художественное произведение, исполненное в реалистическом ключе, с густым оттенком драматизма и весьма глубокой для развлекательного проекта философией", а Веронику " для подростков в силу отсутствия опыта, либо людей, воспитанных на комиксах и воспринимающих абсурд как должное", то боюсь огорчить - все как раз наоборот. Номерные имеют сюжет говна категории Б, в Веронике же взяли за основу тему семьи (Клер и Крис, Стив и его отец, Альфред и Алексия) и игроки с IQ выше печеньки и эмоциональным порогом чуть выше эмбриона смогут это понять.
2) "первый перезапуск франшизы" куда чего? Объективно считается, что Вероника последняя трушная часть резьбы, а вот 4-ка полное переосмысление и перезапуск (уход от зомби в мутацию).
3) "игра превращается в динамичный боевик с насыщенными экшен-сценами и весьма разнообразным набором противников" куда чего X2? относительно 1-2 согласен, но 3-ка с порога дает автомат в руки и более экшоновая.
PS. Как по мне Вероника лучшая из классических обителей - HD ремастер выглядит отлично, к управлению быстро привыкаешь, а саундтрек до сих пор лучший в серии.
HD ремастер выглядит отлично
Ну перетемнили же его сильно, вся "туманность" оригинального визуала исчезла. Помнится, когда пытались в нулевых эмулировать Веронику на тогдашних кривых эмулях, тоже такая темнючая картинка получалась вместо ухода в светлый туман. Я бы предпочел опционально это всё, чтоб был выбор.