Путь Valve в киберспорте — спорные и удачные решения

Как Valve стала сильнейшим издателем на киберспортивной арене.

Team Liquid поднимает Aegis of Immortal на The International 2017
6363

“слухам, Valve даже не собиралась поддерживать киберспортивную часть игры.”
А автор статьи вообще играл в кс го на выходе игры?Зачем упоминать вообще эти слухи,если они не имеют связи с реальностью?
На момент выхода в игре сразу же был организован матч мейкинг режим среди пользователей (что в доте появилось только спустя года 2-3).
То бишь в игре сразу подразумевался соревновательный характер и вальве,очевидно,собирались его развивать.Не говоря о том,что рекламируя и показываю бету игры - они звали знаменитых личностей с киберспорта (в снг,например,это был проф.комментаторы и игроки)

Я думаю если такие слухи слышит человек, который работает в сфере организации турниров, то, как минимум, на эту информацию стоит обратить внимание.

И как введение матчмейкинга по рейтингу относится к желанию валв участвовать в киберспортивной составляющей игры, это вполне мог быть тест рмм системы? Про уровень не может существовать без ранкеда? При том, что в ранкед не играет ни один игрок тир 10 уровня, а все сидят на сторонних матчмейкинг системах.

И еще: если про комментаторы и игроки по 1.6 решили опробовать новую часть, то это рука валв? Я думаю валв там и пальцем не пошевелили, особенно учитываю большую волну хейта от части про игроков, который решили подольше посидеть на 1.6

2

Я так для сведения скажу. Автор статьи если что один из бывших ключевых оргов Epic Esports Events (Event Director). Во многом благодаря стараниям Марка EPICENTER проходил так круто.

1