Fallout 4 - заебись

Лучший лутер шутер. С элементами рпг, кучей квестов, одними из лучших напарников, особенно на момент релиза, ебейшей системой крафта, приятной стрельбой с множеством классов оружия и брони, и сочной расчленёнкой. Визуал наконец то без фильтров, которые заёбывают, ощущается атмосфера мира который начал свой возрождение, что подкрепляется и геймплейн…

313313

Комментарий недоступен

95

нкр не видно, про Китайцев - не слышно

На этом перестал читать. Новокалифорнийская республика у него в Бостоне отсутствует блять. Западная НКР. На восточном побережье. Китайцы есть, взять хотя бы туже подлодку.

Короче понятно, очередной псевдофанат серии, который просто зацепился за общее мнение не вдаваясь в детали.

135

Я не знаю, с какими частями именно ты сравниваешь четвёрку, но раз уж ты упомянул НКР, то давай считать, что 1-2 + НВ.
Фаллаут это не мир возрождения, а гниющийНачиная со второй части картина меняется. Город Убежища, удачно применивший ГЭКК; целая республика; Сан-Франциско с их проектом рекультивации пустошей. Как-то слишком хорошо всё для "умирающего мира"
>да и там вся сложность в долгом затыкивании особо крепких врагов.
Да.
Братство - что Анклав, бодро марширует у всех на виду, не парясь,Братство не скрывало своего существования. В первой части оно держалось обособленно, во второй просто присутствовало минимально. В отличии от Анклава, кстати - они-то как раз старались вообще не отсвечивать особо.
колотит понты с дирижаблем (дирижабль... у братства стали... такой бред)Были ещё во в целом не слишком каноничном Тактиксе... но как средство перемещения большого контингента людей в мире, где наземные пути сообщения для таких целей почти уничтожены - да почему нет?
нкр не видно"Твоя НКР на другом побережье, Марио!"
>про Китацев - не слышно
Китай и война с ним это элемент лора, а не сюжета. Добавление китайских гулей Беседкой как раз усиливает ту самую клоунскую атмосферу. Но это субъективно.
преступность - потешная (хотя по лору мафиозы и барыги чуть ли не всё обжитое пространство контролируют)Эммм... да просто не особо организованные рейдеры. Как и в первой части. Хочешь более серьезных в плане масштаба противников? Играй в Нюка Ворлд.
сектанты тоже жидкие, вообще уже не те.А где были ТЕ? В первой части только.
Где скорпионы шахматисты?Ооо да! Вот это как раз атмосфера гибнущего мира.
Ползёт Выходец из убежища по пустошам - весь облучился, даже днём светится, от жажды уже всё пересохло во рту. Видит - бутылка Нюка-Колы. Он её схватил радостный, открыл кое-как, смотрит внутрь - а там скорпионы в шахматы играют.
Где работающая тачка?Дружок-пирожок, у игры не тот движок. Да и при таком наполнении мира зачем скипать его изучение? Это же не первая и вторая часть с локациями-заглушками на глобальной карте. Или тебе нужен фаст-тревел? Так это как раз скайрмиовская/ТЕСовская фишка. Или чтоб как в ГТА?
Где остатки Анклава?Ты буквально просишь пихать какие-то элементы игры чисто ради фансервиса. Анклав уже был в качестве антагонистов "ну потому что они крутые" в третьей части. Спасибо, не надо.
Где работорговцы?Нюка Ворлд.
Города - убогие. Даймонд сити для мира фолыча - это отсталая деревня.Так ты определись: умирающий мир или мир, где даже довольно крупный Даймонд Сити это захолустье?
Нахуя это строительство? Почему большая часть крафта лишена смысла?В игре, где "гниющий, продолжающий погибать и пытающийся хоть как-то уцелеть мир, где убить может (и хочет) буквально всё" идея обустроить себе безопасный угол выглядит разумной, не считаешь? Но реализовано это так, что сама эта механика существует словно отдельно от остальной игры. твои поселения это не деревушки и города. Это просто точки, где ты лутаешь ресурсы или защищаешь их (точки) от врагов. Неписи между собой да и с тобой не взаимодействуют, мир на твои поселения не реагирует.
С крафтом ситуация та же. Разумная идея для сеттинга, реализована получше поселений, но не без минусов.
Пошаговых боёв больше нетСпасибо что в шутере от первого лица не пошаговых боёв, правда.
Зачем так много ближнего боя?На этом движке сделано очень много игр, где одна из основных механик это ближний бой. Не выкидывать же весь имеющийся код. Да и хуже Фаллаут не стал от этого.
Я повторюсь: У Беседки свой взгляд на РПГ. Это такой же поджанр как jRPG, например.

42

поплачь

22

Фаллаут это не мир возрождения

20

Фаллаут это не мир возрождения, а гниющий, продолжающий погибать и пытающийся хоть как-то уцелеть мир, где убить может (и хочет) буквально всё.Fallout кроме 3 части не имел гнетущей атмосферы, если ты сам её не ассоциировал с постапоком в принципе. Fallout это шуточный мир про абсурдный ретрофутуризм и американскую мечту. Если уж мы и говорим про некую оригинальную задумку/подход, то Fallout куда больше прослеживается в кулстори про убежище с 1 парнем и 99 женщинами, чем силовой броне, это как раз уже то что после закрепили маркетингом. Справедливости ради даже в 3 сохранился абсурд, но всё же его пытались сделать более кинематографичным. В связи с твоим облизыванием лора(как оказалось ошибочным, но в данном случае даже не суть) у меня плохие новости, рофлянный лайф экшен трейлер 76 фоллаута имеет куда больше связи со старым фоллаутом чем тот постапок который ты выстроил. Да, это там где под веселую музыку миловидная тян с улыбкой в поле крутится в танце и стреляет во всё подряд, где челы в силовой броне отстреливаются от монстров с лицом "Жесть мы круты" ну и финалочка где все выходят с абсурдным пафосом и смотрят на свежий ядерный взрыв почти в шаге от него.

Ошибка людей, которые дрочат, скажем так, на техническую часть хитросплетений мироустройства, заключается в том, что вы видите в этом священный "оригинал" и саму задумку. Это всё можно подавать только под соусом "интересный факт". Есть художественные произведения где детально прописанный лор это именно то над чем парился автор (что-то вроде серьезной альтернативной истории), но Fallout никогда не был таким даже с первых частей. Фоллыч останется фоллычем если оставить абсурдный постапок, где людям "на серьезных щах" рекомендуют проверять безопасное расстояние до ядерного взрыва большим пальцем.

13

Если б жир с коммента можно было отрезать и пожарить на нем яичницу, то так бы и сделал 👍
Дирижабль в тактиксе не замечаем
Роботов в Нью Вегасе тоже
В каждой части посыл главный был, что мир хоть и сгнил, но выздоравливает
Вот с диалогами согласен, немного по детски наивны
Фракции, института и подземки не выдерживают критики, их логика сшита белыми нитками

9

Комментарий недоступен

4

ИЗБРАННЫЙ НЕСИ ГЕККК

3

Я сейчас подумал, что фоллыч 4 мне напоминает какой-то фортнайт. Всё радужное, весёлое, пиф паф для 11 леток самое то, кастомизация всего и вся.
Действительно, Дисней дресня, которая так нравится неокрепшим умам.

2

Фракции это просто рак мозга. Аутисты "за все хорошее против всего плохого", дрочеры на роботов, и ненавистники роботов.
Серьёзно, у вас в игровой вселенной других проблем нет?

Тема с очисткой воды в фоллаче 3 - вот такой должна быть задача, монументальной, значительной, меняющей игровой мир для всех его жителей.

2

Фаллаут это не мир возрождения, а гниющий, продалжающий погибать и пытающийся хоть как-то уцелеть мир, где убить может (и хочет) буквально всёНет, fallout - не про это.
Сеттинг обосранного мира - это ебаная посредственность, не просто так сюжет представляет собой синтез ретрофутуризма и присущей темы радиации, упор делался на безумство и некую архаику в представлении о мире. Взять тот же сюрреалистичный Нью-Рино из второй части с гангстерами, либо Нью-Вегас. Никогда мир не выглядел так, будто он из фильма "Дорога" (2009). Вектор развития всегда был направлен на безумцев и маргиналов, а не на голодающих детей Африки. Так что это пиздеж полный.

Остальные поинты вроде "Где НКР? Где Анклав?" - ответили выше.

1

Фаллаут это не мир возрождения, а гниющий, продалжающий погибать и пытающийся хоть как-то уцелеть мир

видимо в fallout 2 ты не играл

1

Пенсионер, иди в первые части играй. Абсолютно все фоллауты после 3 не содержат в себе этой атмосферы загнивания. В нв народ вообще ахуенно живёт и в ус не дует. Ныть о том что в игре много оружия это вообще шиза

1

Это надо тогда делать полный ремастер фолыча в духе Метро: Исход.

Подписываюсь под каждым словом. Даже третья часть больше фалаут, чем Дисней 4