Как правильно гонять чертей в демонологисте
В этом посте будет краткий гайд о том, как гонять чертей в демонологисте без труда.
Как отличить нужного черта:
1. Аббадон - убегает от креста, если крест съел, то сразу вычеркиваем; 2. Гуль - в призрачном чате (через P) пишем "Fuck you". И гуль, как настоящий ДТФер при упоминании мата, начинает агриться и устраивает охоту;
3. Иблис - переходит на ходьбу при приближении к добыче. Также иблис и деоген найдут вас даже в шкафу;
4. Деоген - гоняется за одним человеком в приоритете, может убить, даже если вы в за дверью в локацию в сейфзоне. Ну или убьет в шкафу;
5. Онре - влюбляется в одного из игроков, не убивает его и ревнует к другим. Если любимчик будет тянуть карты таро, то станет добычей тоже;
6. Наммах - хитрый вор и спиздит ваши вещи. Кладите ваше добро в соль, а то придется искать по всей карте;
7. Ревенант- этот черт начнёт охоту максимально быстро и будет ебать вас всю катку;
8. Агаш - видно его дыхание, т.е пар из рта. В холоде очень быстр;
9. Горе - долго не можете дождаться есг, а остальных улик тоже нет?Список подозреваемых сократился до минимума? Выходим из комнаты и смотрим через порог, ну или камеру поставить и жопу греть в машине. Не покажет есг, если вы в одной комнате с ним;
10. Ханту - все время проклинает и сажает рассудок;
11. Майлинг - задувает свечу перед атакой. Можно поставить 2 горящих свечи в соль, и тогда охот не будет;
12. Они - максимально быстрый спидигонщик;
13. Тайэ - рано даст улики, даже 2/3. Потом будет гонять и догонит, ведь он тоже нереально быстрый;
14. Полтергейст - все время бесоебит и бросает предметы, параллельно еще и проклиная. Во время атаки тоже бросает предметы, но и некоторые другие черти также бросаются во время охоты, поэтому это не характеризует именно полтера;
15. Райдзю - будет гонять настоящего волка - одиночку;
16. Шейд - выключает свет и кошмарит в темноте;
17. Врэйф (врач/дух) - осталось мало вариантов и среди них есть этот черт? Атаки по кд? Значит вы скорее всего разбудили этого невдупленыша. Сжигаем фулу, заранее убирая свечи, не используем больше некрофон и уф лампу. Атак больше нет? Значит точно он и больше он вам не помешает;
18. Юрей - дед инсайд, который охотится когда вас слишком много вместе;
19. Ёкай - вы приехали и началась атака? Думаете на ревенанта? Возьмите часы и сверьте время. Если тайминги совпадают с временем атак этого черта, значит выбор сделан (с 8 до 10);
20. Буги - включает свет всегда, снижает рассудок при использовании ЕМФ, ЕСГ и некрофона;
21. Джинн - очень много скримачит, потом атаки запускает;
22. Мэйр - все время пиздит на фоне своими фразочками;
23. Демон - эх если вы его разозлили, то будет кошмарить, пока не съест крест или не убьет;
24. Гуипо - запускает короткие фейк-атаки с 6 до 8 часов, в настоящих охотах бегает медленно, убивает.
Теперь пройдемся по нычкам.
Все нычки в виде кресла и куста были пофикшены в последнем обновлении, теперь есть только шкафы, в которые можно спрятаться
Залезаем в шкаф, пока призрак не видит и не высовываем жопу до конца атаки. Ну и на Иблиса/Деогена не сработает. Также соль работает всегда с шансом 50/50, как настоящая гача. Не верьте, что шанс 2/3, это местные байки. Если соли и шкафов рядом нет, то остается только мансить от медленного черта вокруг дивана или забиться в самый дальний угол, выключив фонарик и заткнув рот.
Общение с призраком
А теперь про команды. Пишем мы все в призрачный чат через английскую «P». Чтобы быстро определить комнату черта, врываемся в дом со свечей и некрофоном. Поджигаем свечу и ставим на пол. Держим некрофон и вставляем через ctrl + v заранее заготовленный текст - «Blow out the candle». Задул свечу – комната найдена.
Может еще и в некрофон ответит заодно. Фразы для ответа в некрофон «Talk to me», «Where are you» и «Give me a sign». Любите более лампово искать? Тогда берите градусник и экто-стекло. Температура упала в одной из комнат – бинго! Также если температура на градуснике близится к нулю, то скорее всего будет улика «Минусовая температура». Экто-стекло покажет на стене экто-плазму (ну или сперму) – это абсолютно точно комната черта. Если вдруг экто-плазма пропала, значит он переехал и нужно снова поискать.
Приносим все остальное барахло в комнату призрака и пишем ему «Show your self», чтобы есг быстрее показал, но только если это не Горё. Также если вдруг светом будет играться и двери закрывать, а УФ-лампа не показывает отпечатки, то эту улику можно вычеркнуть. Для совсем ленивых можно поставить перед камерой: холст, есг, термометр и емф. Тогда 4 улики вы сможете наблюдать с расстояния.
Дополнительные задания
Ура все улики собраны! В списке заданий оказалась свеча? Идем в комнату черта и ставим горящую свечу. Далее просим его в призрачном чатике «Blow out the candle». Готовенько. Ловите момент для фото, когда черт вам угрожает, появляясь в комнате на пару секунд. Осталось найти предметы, в этом хорошо может помочь уже умерший товарищ, который в виде призрака найдет подсвеченные вещи. Призрачный силуэт на стуле может быть на невидимом стуле, так что если вы смотрите только по обычным стульям, то можете пропустить его.
А как же использовать проклятые предметы?
Лучше не трогайте их вначале катки, а то рассудок будет нулевой, придется закидываться таблетками. Карты – дадут вам ачивку при вытаскивании «Ангела» и воскресят вашего тиммейта, также помогут вызвать охоту и сагрить черта. Но могут закинуть вас в комнату со смертельной ловушкой, посадить рассудок, УБИТЬ, украсть предмет с концами. Поэтому выгоняем всех из дома, если не требуется для задания кого-то оставить (например фото). Затем встаем у входной двери в сам дом, тянем и выходим. Вы в безопасности и карты тянутся.
Кукла вуду – поможет раздраконить черта, но не все иголки делают одинаковые функции
Доска уиджи – поможет найти комнату, вызвать охоту. Можно взять в руки и спросить голосом или в призрачном чате «Where are you». Как только с помощью доски черт будет отвечать, мы бросаем ее на пол. Повторяем, пока доска не сломается. В конце ждет охота. Полезно для Фарм хауса во время изгнания
Советы для конкретных карт
Если вы решили поехать на Циклон, то обязательно возьмите побольше экто-стекол, чтобы эффективнее искать время. Ну и кувалду не забудьте, а то реранить придется. После выполнения всех тасков на Циклоне заводим часики. Часы у входной двери можно заводить через стену и не умирать.
На Бедлам не забудьте взять часы. Хотя часы лучше всегда с собой возить, чтобы без труда обнаружить ёкая в виде внезапной атаки вначале катки или гуипо. Также на Бедламе пользуйтесь сейфкомнатами: в туалете, в углу самого нижнего подвала и комнатой, открываемой через призрачный чат тремя сообщениями «Pal», «Un», «Tal». На этой карте еще есть доп предмет, который можно открыть с помощью кусачек в сарайке на улице.
На Куросаве бегайте по кругу в садике, если ничего лучше не осталось. И запоминайте расположение картин сразу, а лучше записывайте.На фарм хаусе удобно изгонять вдвоем, остальные же могут либо подсказывать в виде призраков. Либо же смотреть через окно на улице, откуда вышагивает черт, и подсказывать.
кайфовый гайд
Спасибо!!
Спасибо, что дочитали до конца! Делитесь вашими лайфхаками по демонологисту
Дружище, спасибо большое за великолепный гайд! Сам наиграл около сотни часов и не знал даже половины из этих фишек
Спасибо! Очень приятно, что гайд оказался полезным
Хз в чем прикол демонологиста, фазмафобия была на момент выхода в той или иной мере оригинальна, у какого-нибудь forewarned есть интересный сеттинг и атмосфера, геймплейные приколюхи, типо разветвленной (как я понял генерируемой) локации, а демонологист и куче других вариаций нет… да нихуя собственно нет, только рескины одних и тех же механик, почти идентичные локации и всё