Световой меч должен резать и рубить всё на кусочки, а не как это сделано в последних играх в угоду каким-то бестолковым менеджерам. На этом для меня вселенная звёздных войн закрылась.
Проблема тут больше даже не по матчасти, а со стороны сценарной. Протыкание мечом стали использовать как дешевый клиффхэнгер, ЗНАЯ о том, какую роль оно играет в сознании фанатов. Это добивание. Точка. Персонаж мертв. "А вот и неет", - радостно потирают ручки бесталанные писаки от мыслей о том, какие они классные, что так накололи зрителя.
В каких играх еще меч рубил на кусочки? В Академии с читом, да? А ниче, что без чита эта рубка конечностей на уровне сурвиора? Ногу, руку, максимум на пополам разрубить и то животное.
В Которе может рубка была? Нет, там меч это палка. Откуда вы вообще берете эту рубку на кусочки в предыдущих играх, если ее там не было.
Световой меч должен резать и рубить всё на кусочки, а не как это сделано в последних играх в угоду каким-то бестолковым менеджерам. На этом для меня вселенная звёздных войн закрылась.
Проблема тут больше даже не по матчасти, а со стороны сценарной. Протыкание мечом стали использовать как дешевый клиффхэнгер, ЗНАЯ о том, какую роль оно играет в сознании фанатов. Это добивание. Точка. Персонаж мертв.
"А вот и неет", - радостно потирают ручки бесталанные писаки от мыслей о том, какие они классные, что так накололи зрителя.
И это не только в играх так. Теперь и в кино протыкание световым мечом насквозь переживёт кто угодно.
Это игровые условности, в Которе ведь тоже нельзя.
В каких играх еще меч рубил на кусочки? В Академии с читом, да? А ниче, что без чита эта рубка конечностей на уровне сурвиора? Ногу, руку, максимум на пополам разрубить и то животное.
В Которе может рубка была? Нет, там меч это палка. Откуда вы вообще берете эту рубку на кусочки в предыдущих играх, если ее там не было.